Секретарши превышают свои должностные обязанности и унижают меня.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я обычный посыльный меня долгое время унижают две секретарши на работе. Я хочу показаться хорошим они меня еще сильнее унижают, оскорбляют мою девушку которую я показывал им. Заставляют делать вещи которые не входят в их обязанности а именно скандалить с другими работниками почты где я отправляю посылки. Начальство завтра дает мне добро что уволит. Плюс эти секретарши постоянно хамят орали на меня. Они завышают свои служебные полномочия. Вопрос как правильнее написать в трудовую инспекцию на них? Я хочу чтобы они были наказаны а то мне придется лечиться у психиатра. Это длиться в течении последнего года. Они постоянно хамят. И еще они затронули моих близких. Можно ли что либо сделать? Они пользуются превышением своих обязанностей. Угрожают если я не буду работать у меня будут проблемы. Плюс много раз заставляли меня делать. Работу по выходным дням плюс заставляли делать. Работу которая связана с психическими конфликтами именно скандалы, и моральное истощение плюс постоянно подставляют меня плюс заставляют выполнять их личные поручения. Заставляли работать в карантин. Угрожали! Оскорбляли мою девушку. Причем не за что. Скажите как правильно составить жалобу на них? Нужны ли какие то факты? Что нужно чтобы подать заявку в трудовую инспекцию. Подскажите. Что делать. Они все что можно нарушили. Вопрос. Подскажите если возможно решить эту проблему. Оскорбления за что я работу свою делаю хорошо они самоутверждаются я хочу чтобы их наказали. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Татьяна.
Андрей, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос и подробное описание ситуации.
Я так понимаю, Вам сейчас важно получить и моральное удовлетворение через наказание этих сотрудников. И не допустить такого правила работы, как хамство и унижение других. Можно я чуть отойду от правил и скажу Вам, что я Вас прекрасно понимаю?
Я не сильна в плане трудовой инспекции и юридических правил решения конфликта через жалобы в нужные инстанции. Я могу лишь дать Вам контакты проверенных специалистов, которые помогут с консультацией по составлению жалобы, смогут Вам помочь в процессе взаимоотношений с инспекцией.
Вы, в силу своих рабочих полномочий вынуждены были работать в конфликтных условиях. Это само по себе достаточно тяжело. И также тяжело достойно, не переход в хамство самому отвечать хамящим Вам женщинам. Я понимаю Вас, это недостойно было бы мужчины.
Если Вы готовы принять контакты моих коллег, кто может Вам дать исчерпывающую консультацию в рамках принятого Вами решения - напишите мне, дайте свой контакт.
с уважением, Татьяна Владимировна Андреева