Мне кажется, весь персонал меня ненавидит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня такая проблема, меня как будто бы ненавидит коллега, с которой мы до этого нормально общались.
Я работаю в клинике отца, она тоже, менеджером по работе с пациентами. У неё была тяжёлая юность, ей приходилось выживать и такое ощущение, что она этим бравирует. У меня есть квартира, правда купленная в ипотеку, зато отдельная. Опять же, поддержка родителей. Такое чувство, что она меня в этом упрекает. Говорит, что я беспомощная, несамостоятельная и что слишком много денег уходит на меня. Я не прошу ничего у отца, но она думает, что я маленькая избалованная, которая тянет одеяло на себя. Мне это обидно, потому что, во-первых, я живу достаточно скромно, а во-вторых, я уже успела привязаться к этому человеку. В общем, эти слова и ее снисходительно- покровительственный тон меня задели. Я не считаю себя бездельницей- учусь в институте, но тоже работаю, вношу свой вклад в общее дело. Как мне объяснить ей, что если её не устраивает, как мой отец распоряжается деньгами, то ей следует разговаривать с ним, а не со мной? Я не настаивала на ипотеке, но теперь деньги на ежемесячные выплаты часто берутся из общей кассы в ущерб сотрудникам. Когда отец это всё затеял, я не могла предположить, что могут пострадать интересы других людей, что им будут задерживать зарплату и т.д. Чувствую себя виноватой и не знаю, что делать. Мне кажется, весь персонал меня ненавидит, особенно сейчас, когда после коронавируса у нас тяжёлое финансовое положение. Очень недружелюбно на меня смотрят, порой тяжело там находиться. Думала уйти работать ассистентом в другое место, настолько остро чувствую эту неприязнь. Что мне делать в этой ситуации? Надоело быть плохой для всех, перед всеми виноватой.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Касенова Меруерт Кабидулаевна.
добрый день, Диана. я рада знакомству с Вами. надеюсь в период данной пандемии Вы замечательно себя чувствуете и бережете :). я ознакомилась с Вашим запросом, хотелось бы поговорить о Вас, исходя из Вашего повествования.
1. ненавидит коллега- каким образом и как вы то осознали?
2.чувство, что она Вас упрекает, говорит Вам, что вы беспомощная, несамостоятельная, слишком много денег уходит на Вас-из каких разговоров идут данные доводы?
3. как Вы относитесь к данному человеку, что для Вас данная привязанность с этим человеком?
4.как и отчего заходит разговор о денежном положении, упреках в Ваш адрес? в связи с чем, вы желаете переложить ответственность Вашего разговора с ней на Вашего отца?
5. чувствовать себя виноватой- эти чувства исходят от Вас, исключительно касающиеся с данным человеком или такое чувство зачастую у Вас проявляется и когда с кем?
6. как именно проявляется недружелюбие по отношению к Вам от персонала?
7.что для Вас быть плохой? разъясните пожалуйста и как вы видите себя со стороны такой?
буду ждать Ваши ответы для дальнейшей нашей сессии.
с уважением,
Меруерт.