Раздражена, чуть ли не челюсть сводит. Как меньше нервничать на работе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте подскажите пожалуйста очень раздражаюсь на работе , работаю с поставщиками они тупят , все не вовремя или наоборот срочно обморочно, потом руководитель добавила ещё категорию к зп не добавилось, мол тебе для опыта да и в целом у тебя нагрузка меньше, уволиться не могу зп в других конторах меньше, и сейчас у меня аж челюсть начала болеть нижняя(с зубами все ок) взяла отпуск на неделю купила тенотен , но мне все равно выходить туда и уже не знаю , представить всех вокруг маленькими и несмышлеными тоже не могу так как сильной любви к детям не испытываю(у меня их ещё нет) помогите что почитать , как вести себя. Спасибо от моих переживаний и мега ответственности к работе появились болячки, тут уже психосоматика видимо играет. (то сыпь то кости болят) я не хочу себя так загонять, когда только перешла на эту должность аж ночами просыпалась от того что что-то не сделала, были панические атаки хотелось убежать, это было ужасное время пока я поняла как что работает, вот после этого пошли проблемки по здоровью, и до сих пор есть, но тревоги нет, иногда бывает но я знаю что справлюсь что не раз получала задачи и выполняла и тп. А вот с раздражением так не получается , я так злюсь, причём необязательно это поставщик и с работы кто-то может быть кто тупит, я не была супер отличницей чтоб сказать что это синдром отличника чтоб все четко было. Даже и не знаю , может хочу чтоб не ругали и тд. Но иногда то прилетает , но они меня же не побьют и тп))почему тогда я так отношусь потому-то хочу чтоб по плану было. Объясняешь им (поставщикам) что надо а они ещё 100 раз переспрашивают. Пожалуйста помогите, я не хочу так относиться и быть нервной и раздражительной.
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Елена, здравствуйте! Вы достаточно осознанно проанализировали Вашу ситуацию. Вы сумели справиться с переживаниями, стали увереннее в работе, тк пришёл опыт и понимание, что Вы сможете выполнить задание.
Однако все ещё осталась реакция в виде сильного раздражения или гнева на ошибки Ваших коллег в те моменты, когда все идёт не по плану.
Елена, Вы пишете, что у Вас присутствует «мега ответственность». Возможно, именно это и является одной из основных причин Ваших переживаний на начальном этапе работы о том, что не справитесь с заданием, а теперь и с раздражением на то, что люди подводят Вас и «мешают» своим непониманием, ошибками и недочётами делать Вам качественно свою работу.
Причин, откуда появилась «Мега ответственность» у Вас может быть множество, возможно корни идут из детства, отношений в семье или в школе, или со значимыми взрослыми. Вы можете проработать глубинно этот вопрос с психологом. В результате подробной проработки причин возникновения «мега ответственности», Вы, очень вероятно, трансформируете ее в ту ответственность, которая будет комфортна Вам. И, как следствие, это , возможно, поможет Вам проще относиться к промахам и своим, и других людей.
Елена, в качестве самостоятельной работы по проживанию негативных эмоций, попробуйте сделать следующее упражнение. Напишите ситуацию, когда Вас коллега раздражает (ошибся, или «тупит», не соблюдает график), а затем напишите все свои чувства, которые испытываете, в этот момент можете ругаться, кричать, бить подушку, выливайте свой гнев и своё раздражение на бумагу и физически, если это возможно, пока не почувствуете некую эмоциональную опустошённость. На третьем этапе упражнения можете попробовать простить людей за их ошибки и непонимание, медленные реакции и пр., попробуйте найти то, за что их можно похвалить, ведь каждый из нас в большей степени состоит из достоинств и сильных качеств. Можете выполнят это упражнение, каждый раз, когда чувствуете раздражение или гнев.
Елена, это упражнение может помочь Вам освобождаться от негативных эмоций, вызванных действиями сотрудников. Возможно, после освобождения от гнева и раздражения, на третьем этапе Вам удастся простить ошибки коллег и принять их несовершенство.
Елена, Вам очень важно принимать и прощать себе свои ошибки, недочеты, позвольте себе ошибаться, делать что-то не так и хвалите себя за то, что получилось хорошо. Можете завести себе дневник похвалы для себя за достижения и прощения себя за недочёты и ошибки. Записывайте события дня в дневнике и хвалите себя за Ваши победы, и прощайте в случае неудачи, записывайте, что Вам дала , чему научила та или иная неудача.
Возможно, это поможет Вам впоследствии принимать людей такими, какие они есть с их сильными и слабыми сторонами.
Также Вы можете найти пути построения более эффективного взаимодействия с коллегами, чтобы их ошибки как можно меньше влияли на результат Вашей работы (если это возможно). Например, можно составить инструкцию и приучить коллег изучать инструкцию, прежде чем задавать Вам «100 вопросов и просить 100 повторений», возможно, надо установить определённый регламент по срокам и форме взаимодействия с Вами, для оптимизации работы. Продумайте пути оптимизации процессов.
Елена, но даже при самой лучшей инструкции и регламенте могут происходить сбои и накладки в процессе работы. Работают живые люди. Если Вы позволяете себе и другим ошибаться, а затем учиться на ошибках, то негативных эмоций будет меньше. Это поможет Вам легче и быстрее справляться с форс-мажорными ситуациями на работе и не только.
Елена, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!