Коллега-контроллер. Как будет правильно поступить в такой ситуации?

Вопрос психологу:
Приветствую, уважаемые психологи!
Недавно устроился на новую работу. Почти сразу распознал в коллективе токсичную коллегу, которая не видит границ и постоянно путает берега. Дело вот в чем: Начал работать в новой компании, 70% коллектива - женский пол. Большинство из них адекватные люди с которыми мне очень приятно общаться. Но есть сотрудник, который работает в одном отделе со мной и она постоянно просматривает мою работу и создаётся впечатление, что она выискивает ошибки чтобы потом докопаться. У нас есть непосредственно начальник, которая контролирует работу и делает замечания. С этим согласен. Но почему коллега, которая занимает ту же должность что и я, постоянно мне указывает что делать?
Пример: я заполнял данные и так как у нас общая база она видит все изменения, которые я вношу. И бывает что спрашивает у меня «Почему ты не заполнил это поле?», «Ты пропустил», «у тебя ошибка в слове» и так далее. Один раз когда она спросила почему я не проставил даты ответов, то я ответил «я спросил у Насти (начальник) зачем это поле. Она сказала что это поле чисто для вас, чтобы вам было удобнее ориентироваться. Я ей ответил что я этим полем не пользуюсь ибо делаю специальные отметки на черновике, ибо так мне удобнее. Если Настя скажет что этим полем нужно пользоваться всем и оно обязательно для заполнения то я буду делать как она скажет. А пока что я делаю так как мне удобно». Она промолчала и продолжила заниматься своей работой.
Вопрос: как вести себя в ситуациях, когда такая коллега буквально ищет к чему прикопаться? Ибо уже начинает появляться головная боль от неё.
Что думаю я: просто когда она очередной раз докопается ответить что-то в духе «давай договоримся так - я делаю свою работу, ты делай свою. То что мы в одной команде не означает что мы должны друг другу указывать что делать. Если я где-то допущу ошибку то это будет моя проблема и отвечать буду за неё я. Если мне будет нужен твой совет то я обязательно спрошу его у тебя»
Что вы скажете ? Как будет правильно поступить в такой ситуации?
Автор вопроса: Pavel Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Семенюк Александр Сергеевич.
Добрый день, Павел. То, что Вы планируете сказать правильно, поддерживаю Вас в этом.
Вы можете еще сказать о своих чувствах и сказать/ предложить как лучше Вам коммуницировать. Общая формула может выглядеть так: "Когда ТЫ (ВЫ) говоришь/делаешь то-то, я чувствую то-то (или мне так-то). Поэтому предлагаю поступать так-от, это позволит поддерживать конструктивные отношения ( или др. аргументация).
При контакте говорите ровным, достаточно громким голосом (но не повышенных тонах), прямой взгляд, смотрите в глаза. Такой разговор лучше делать один на один. Общайтесь на Вы - это эмоционально дистанцирует Вас от коллеги. Речь должна быть четкой. В речи не должно быть никаких отттенков сомнения, неуверенности или неловкости.
Какие у коллеги отношения с другими членами коллектива?
Сколько лет этой коллеге?
Ваше мнение, почему она так ведет себя по отношению к Вам? (мотивация ее поведения, она хочет докопаться или оказать помощь Вам?).
Может Вы ей просто понравились?
В общем стратегия поведения в случае желания помочь-я описал Выше (Вы тоже правильно рассказали).
В случае "просто докапаться" - стратегия - "Не лезь не всвое дело и без тебя разберусь"