Не нравится моя работа. Что делать, куда идти дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Работаю в компании ОАО "РЖД". Мне уже не нравится моя работа, хочу поменять её, так как тяжело очень стало в связи с определёнными обстоятельствами. Встречаюсь с молодым человеком, живём в его квартире. Живём в маленьком городе (40 тысяч человек) и он не может найти работу по специальности (пока работает грузчиком с высшим юридическим), поэтому вот на днях написал заявление на увольнение с отработкой и я психанула тоже сказала руководству, что совсем скоро увольняюсь. То есть мы приняли решение увольняться, но куда идти мы ещё точно не решили. Как бы можно сказать, что мы пойдём в никуда. В этом городе мы остаться хотим, но тут нет работы для нас. Ну есть работа, но совсем не перспективная и малооплачиваемая. Да и денег на первое время для переезда куда-то совсем не много. Так вот я теперь лежу и думаю, может стоит пока задержаться на работе и терпеть то, что там происходит? Страх перед будущим огромен. Мы запутались и не видим дальнейшей жизни. Эта неизвестность убивает, но и на своих работах быть мы уже не можем... Выходить из зоны комфорта очень тяжело. Ещё помимо неопределённости в жизни, у меня панические атаки(ПА) присутствуют и проблемы с желудком. И когда в жизни что-то меняется или идёт не так как нужно, у меня от стресса начинает обостряться мой гастрит и я просто умираю,а когда это ещё все сопровождается ПА, так это просто ад. Ни что вокруг не мило уже. Одна мысль сидит в голове о нашей дальнейшей жизни и не даёт покоя. Я очень переживаю. Что делать и как жить дальше, как поступить? Помогите пожалуйста, просто уже руки опустились.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Здравствуйте, Валерия!
Очень отозвалась во мне Ваша ситуация!
Я понимаю как это, когда хочется много всего, когда молодой и строишь большие амбициозные планы, а тут город не тот: маленький, работы нигде нет, заработные платы везде небольшие. Сложно!!!
Возникла ситуация, которая Вас и вашего партнера не удовлетворяет. Вот здесь хочу уточнить, она не удовлетворяет Вас или все-таки Вашего партнера, которой решил бросить работу? У Вас я чувствую здесь много страха и тревоги. Вы пишите о панических атаках и обострении гастрита. Как вы с этим обходитесь? Ведь то, что Вы не отрабатываете на вербальном уровне, сразу переходит в тело. Тело начинает болеть. Вы уже не раз сталкивались с подобной реакцией тела и это закрепилось в вашем организме, как стереотипный ответ на тревогу. Что Вы делаете в этом направлении? Прибегаете ли к услугам психолога, ходите на развивающий тренинг или групповую терапию? Как пытаетесь решить существующую проблему?
Вы приняли решение уволиться и уйти в никуда, мне бы здесь так же было страшно. Как Вы считает, это решение взрослого человека или ребенка? Дело в том, что, когда мы становимся взрослыми, мы учимся принимать решения со взрослой позиции, потому что нам уже необходимо самостоятельно нести ответственность за себя. Подумайте какое бы Вы приняли решение, исходя из своей взрослой позиции? Я бы находясь в такой ситуации, сначала пошла искать новое рабочее место. Стала бы прикладывать массу усилий в этом направлении. Одновременно бы повышала свой профессиональный уровень и много, чего еще.
Вот вы тут пишите о низкой зарплате и т.д.. А как вы считает, какой заработной платы Вы сейчас на данном этапе Вашей жизни достойны? Каков ваш опыт и профессиональный уровень? На какую должность и в какую организацию Вы планируете пойти дальше? Ответьте себе на все эти вопросы честно.
Мечтать и строить планы прекрасно. Но для их осуществления, нужно начать действовать.
Прежде всего я бы посоветовала Вам, заняться вашим психофизиологическим состоянием. Начните читать литературу по поводу панических атак и гастрита. Все это психосоматические заболевания. Попробуйте найти терапевтическую группу в интернете. Займитесь собственной трансформацией и мир вокруг Вас начнет меняться.
Если нужна консультация, всегда готова помочь.
Обращайтесь.
С уважением,
Марина