Стоит ли увольняться, если с моей работой совсем нет возможности уделять время на семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Стоит дилемма перед выбором уволиться или остаться. Работаю руководителем отдела продаж, должность обязывает быть постоянно на связи, ежедневно вечером аналитика заказов (в среднем их 350 шт) в подчинении 8 человек. От руководства претензий нет. Но с такой работой нет возможности совсем уделять время на семью. Что в выходной, что в отпуске постоянно на связи и постоянное решение вопросов производства и доставки заказов (доставляем хлеб, поэтому всегда счет на минуты, продукт должен попасть к клиенту горячий). Нервы уже на пределе от этого, постоянные срывы на родных, апатия ко всему, абсолютно. Если раньше было много увлечений, это и рисование, и вязание, и готовка, и цветы, и ногти,ресницы и так далее, то сейчас не хочется абсолютно ничего, утром нет сил себя заставить встать и даже хвостик связать. Но с другой стороны стоит финансовый вопрос. На такую заработную плату не возможно будет у нас в городе найти работу, из за этого я уверена меня не поймут родители, будут упрекать, муж поддерживает, но мне кажется в глубине души он против этого, ведь сейчас как раз ремонты и финансы необходимы. Я готова отказаться от всего (вещи, обувь, косметика, лишь бы не идти на работу) Отпуск на две недели не помог выйти из этого состояния, а наоборот больше склонил к решению уволиться. С руководством был разговор и не один, они говорят что бы хорошо подумала. И вот уже несколько бессонных ночей, а решение принять не могу. Я не против работать весь день в усиленном режиме, но вечером, ночью и утром что бы было спокойствие, а то утром иногда летишь на работу и только там видишь что у тебя один глаз не накрашен и ты не почистила зубы, потому что тебя отвлекли звонками. Дайте совет как разобраться в себе и принять решение какое то. Спасибо большое
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Марина.
В своем тексте вы описываете такое состояние, как эмоциональное выгорание, характеризующееся тем, что нервная система человека (в данном случае ваша) не справляется со стрессами и напряжением.
Вы пытаетесь охватить слишком много задач.
Всегда эмоциональное выгорание сопровождается нарушением границ и плохо организованной жизнью.
«Я не против работать весь день в усиленном режиме, но вечером, ночью и утром что бы было спокойствие, а то утром иногда летишь на работу и только там видишь что у тебя один глаз не накрашен и ты не почистила зубы, потому что тебя отвлекли звонками.»
Установите четкие границы с подчиненными, заново распределите обязанности, не берите на себя чужие обязанности.
«Если раньше было много увлечений, это и рисование, и вязание, и готовка, и цветы, и ногти, ресницы и так далее…»
Найдите время для увлечений снова.
Задание для вас: расписать с учетом временных рамок свой день, включив в него все то, чего вам не хватает. Спланировать выходные дни так, как вы хотите. (Только не сидите дома, сходите куда-нибудь, встретьтесь с подругами и др.)
Для профилактики эмоционального выгорания важно ЗАБОТИТЬСЯ о себе!
Не забывайте про удовлетворение базовых потребностей: сон, питание.
Это будет способствовать восстановлению нервной системы.
Желаю удачи в принятии верного для вас решения!
С уважением, Марина.