Устала от жизни. Не могу найти интересную работу в Москве.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 22 года. Приехала в Москву учится, работать. Университет окончила в мае успешно. Но уже третий месяц не могу найти работу. Туда куда я хочу пойти необходимо прохождение спецкурсов, которые стоят дорого для меня. Никто помочь мне финансово не может(кредиты не дают). Я устроилась на подработку в магазин что бы накопить денег на эти курсы. Но моя мама считает, что Я туда устроилась потому что ничего не хочу делать в жизни, Ни к чему не стремлюсь. Я устала уже ходить по собеседованиям где постоянно либо отказ, либо молчание. Я готова даже ходить на неоплачиваемые стажировки, лишь бы приобретать опыт, навыки, но никуда не берут, никто не хочет обучать вчерашнего студента. У меня пропало желание работать, ходить на собеседования, потопу что знаю что получу отказ. Тем более после пандемии очень большая конкуренция на рынке труда. В период учебы я подрабатывала, есть опыт работы с людьми. Но куда я хочу меня не берут. Я не знаю что делать. У меня пропали силы, мотивация, стимул к работе. Хочется приходить домой и плакать.Еще и мама давит,считает что в Москве найти работу проще простого и я просто ищу отговорки, что бы не делать ничего и зависать в магазине. Мне это очень обидно, так как я хотела бы от неё поддержки получить. А она давит на меня и считает что я отмахиваюсь, лишь бы ничего не делать. Я пыталась искать через знакомых, на всех сайтах, обошла около 30 собеседований но в ответ «мы сделали выбор в пользу кандидата с опытом» либо вообще молчание. Даже не знаю как себя заставить что либо делать уже.
Автор вопроса: Саша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дерюгина Ирина Сергеевна.
Саша, здравствуйте. Вы – молодец! Не каждый может решиться на переезд в другой город. Не каждый может двигаться вперед тогда, когда нет поддержки даже от близких людей. В вашем письме я вижу три основных вопроса: отношения с мамой, поиск работы и где взять сил.
Саша, вы разговаривали с мамой о том, что вам неприятны ее замечания? О том, что вам тяжело и нужна поддержка. На ее очередной выпад в вашу сторону спросите, а что она может посоветовать, чем помочь. Если разговоры останутся такими же, то единственным вариантом может быть сокращение времени общения с мамой. Вы хоть и молодая, но уже взрослая девушка, вы можете научиться давать поддержку самой себе. Что вы могли бы сделать для себя? Что дает вам силы? Что посоветовали бы подруге, оказавшейся в такой ситуации? Саша, есть ли у вас друзья для общения и поддержки? Вам пригодится любой ресурс.
Для того, чтобы поддержать себя, найдите что-то, что приносит удовольствие. Это может прогулка по парку, чтение книги. В это время нужно от всего отвлечься. Есть интересная техника. Возможно, вам подойдёт, попробуйте. Отведите определенное время для грусти, сожаления, слез. Например, это может быть 15 минут каждые два часа. Вы садитесь, ничего не делаете и только думаете о своей ситуации, безвыходности, жалеете себя. Дайте волю чувствам! По окончании времени переключаетесь на деятельность согласно вашему плану. Всегда легче переключиться, когда вы точно знаете, что для грустных эмоций будет свое время.
Это нормально, что в такой ситуации вы испытываете такие чувства. Здорово, что вы все равно ищете способы решения. Даже ваш вопрос на сайт – это уже маленький шаг.
По поводу работы. Как карьерный консультант могу порекомендовать следующие шаги: определиться, чего вы действительно хотите, здраво оценить свои навыки, понять, что необходимо доучить. К сожалению, вы не указали свою сферу деятельности, но многие знания сейчас можно получить бесплатно через интернет, обучение в онлайн дешевле. Попробуйте посмотреть этот вариант. В резюме обязательно укажите то, чем вы занимались в процессе обучения, в чем сильны. Вероятно, вы проходили какую-то практику или писали какие-то работы, статьи. Укажите это. Вы написали, что много посещали собеседования. То есть вас приглашают, но потом отказывают. Попробуйте заранее отрепетировать ответы на часто задаваемые вопросы, не забывайте про дресс-код. Здорово было бы отрепетировать собеседование с карьерным консультантом.
То, что вы устроились на работу для оплаты обучения, говорит о том, что вы решительный целеустремленный человек. Представьте, что вы уже достигли того, куда стремитесь. Прикройте глаза, окунитесь в это ощущение, побудьте в нем. Задайте себе вопрос: как вы сюда пришли? Что сделали? Запомните ощущение достижения. СтОит ли это усилий? Если да, то вспоминайте это состояние каждый раз, когда будет сложно. Это может стать вашим ресурсом.