Сильный стресс из-за проблем на работе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Больше хочу высказаться чем задать вопрос.
Чувствую очень сильный стресс из-за проблем на работе будто чёрная полоса проблема за проблемой, постоянная паранойя на каждый звонок отвечаю с тревожностью чувствую очень большую ответственность, и в принципе могу объективно оценить своё состояние, понимаю что максимум что потеряю это работу но всё же апатия тревожность влияют на мою память и мышление никакого умиротворения плюс волосы на голове уменьшаются с каждым разом , это влияет на мою самооценку но при этом, за красотой не стремлюсь и чувство дежавю постоянно будто бы судьба давала мне знаки но я их не понимал. Я вообще человек которым не обращается к психологам потому что мне кажется я могу оценить своё состояние чтобы сделать правильное действия для решения проблемы или же подготовить себя к предстоящей. Но в данный момент чувствую как я теряю над собой контроль, контроль над своими эмоциями. Надоело постоянно переживать нервничать. Хочется всё бросить и уволиться но я себе этого не прощу, считаю мне нужно сначала всё решить а когда всё успокоиться уволиться и заняться собой. Представление этого конца есть , но путь не могу проложить. Будто бы каждый день просыпаюсь и проигрываю просыпаюсь и проигрываю. Иногда не хочется засыпать потому что открываю глаза от звонка на конце трубки снова какая то проблема, может быть такой день когда я не просыпаюсь от звонка например воскресенье потому что никто не работает, но всё равно вскакиваю будто есть проблемы которую я упустил. Могу сказать что то и сразу забыть. Хочется услышать ваше мнение о моём состоянии по выше перечисленной информации.
Автор вопроса: Нурислам Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Нурислам, здравствуйте!
спасибо за Ваше письмо.
Уважаемый Нурислам, Вы пишите, что больше хотите выговориться, чем получить ответ. стало ли Вам легче после выплеснутой энергии (слов, негатива) в это письмо? Если стало легче, то хорошо. Это означает, что накопилось много невыраженной энергии. Значит важно ее выплескивать. Вполне возможно, что вы ни с кем не делитесь своими переживаниями, вполне возможно, что переживаете все внутри, вполне возможно, что не позволяете вообще своими эмоциям быть. Уважаемый Нурислам, важно понимать свои чувства, а не убегать от них, запрещать их. Если вам стало легче, то используйте это и дальше. Выплескивайте свои эмоции на бумагу, прописывайте все, что чувствуете. потом рвите эту бумагу. Может есть смысл заняться спортом и там выплескивать негатив. можно бегать, плавать, приседать, отжиматься, можно заняться боксом.
Уважаемый Нурислам, в Вашем письме много эмоций и ни какой конкретики. поэтому сложно дать конкретные ответы.
Уважаемый Нурислам, если Вы чувствуете тревожность, стресс, то это означает, что не так уж и хорошо Вы можете объективно оценить ситуацию, хотя свое состоянии можете. Ведь , что такое тревожность... это страх страха. страх, это сильное чувство и он появляется, чтобы защитить нас в ситуациях опасности (бей или беги). Это чувство формировалось еще с первобытных времен. А тревожность, беспокойство, это страх того, что у нас в голове. Мы сами придумываем опасность (даже если она и есть, то возможно не сейчас, не в эту минуту. но мы начинаем бояться уже сейчас, в эту минуту). Вы боитесь заранее. Вас еще не уволили, но Вы боитесь. Вам еще не позвонили, но Вы ждете и боитесь.
Важно научиться расслабляться, жить здесь и сейчас, получать удовольствие от каждого момента жизни, в том числе от выходных, от сна...
Вы пишите, что теряете волосы. Да, наверное это не приятно. но ведь не страшно. Сколько известных людей, очень популярных не обладают волосами?! найдите фото таких известных людей. попейте витамины. волосы - это генетика. Что с волосами у Вашего отца?
Это очень хорошо, что вы ответственны. Но разве Вы можете быть отвественным вообще за все? вы ответственны за природу, катаклизмы, других людей?! Вы ответственны за себя! и это правильно!
Если Вы знаете, что можете забыть, то записывайте абсолютно все. Займитесь тайм-менеджментом. повышайте уровень стрессоустойчивости.
Вы пишите, что проигрывайте каждый день.
поменяйте взгляд на свою жизнь. Найдите то, в чем Вы успешны. гордитесь малым, что делаете, цените малое. и из этого малого складывается больше. Записывайте свои маленькие победы. гордитесь ими. каждое утро просыпаясь прокручивайте в голове свои победы, представляйте, как вы выигрываете и выигрываете.
Надо отдыхать чаще, высыпаться, хорошо кушать, заниматься спортом, закаливаться. все это помогает.
могут помочь медитации, релаксация вам обязательно нужна. можете походить на массаж.
Я желаю вам успеха в своем развитии!