По тесту я параноидальный шизофреник психопат с запредельным уровнем агрессии.

Вопрос психологу:
Судя по пройденному мной тесту я параноидальный шизофреник психопат с запредельным уровнем агрессии. Что делать?
На тест отвечать старался правдиво, ничего из себя не изображая. Работаю ведущим системным администратором (программистом) в медицинском учреждении около 250 сотрудников у всех персональные компьютеры. Сотрудники обладают минимум знаний в области информатики. Одни и те же люди задают постоянно одни и те же вопросы абсолютно не запоминая что надо делать если ситуация повторяется, просто спрашивают опять что делать с компьютером. На мне фактически лежат обязанности отдела Информационных технологий от программирования до администрирования, иногда пайка сборка компьютеров, иногда закупка компьютеров, снабжение расходным материалом, а также обучение, а также внедрения новых систем и оборудования, в том числе и медицинского. Да я также специалист эксперт по государственным закупкам этого всего оборудования не только моего но и медицинского. Иногда мне приходиться подрабатывать разнорабочим тянуть провода локальной сети и делать электро розетки. Иногда я занимаюсь работой связиста тяну телефоны и настраиваю колл-центр. Иногда я конфликтую с коллегами не часто три четыре раза в день, и отправляю решать их вопросы к руководству, так как они постоянно пытаются навешать на меня свою работу и отчеты по ней, мотивируя это тем, что они не знают не умеют и вообще компьютер это не их.
Я очень волнуюсь, скажите я болен? Мне все говорят что я очень агрессивный в последнее время. Может быть мне нужна помощь специалиста.
Автор вопроса: Алесандр Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Александр, здравствуйте!
Первый вопрос, который возник, что за тест вы проходили?
Читая ваши многочисленные обязанности, чувствуется тот уровень напряжения, который вы испытываете ежедневно на работе. Есть несколько вопросов: прописаны ли эти обязанности в вашей должностной инструкции? Доплачивают ли вам за их выполнение? Вообще, в курсе ли руководство, что вы проделываете все это? Считаете ли вы и окружающие ценным такой большой перечень рабочих обязательств? Цель агрессии обычно - это не желание навредить кому-то, а желание изменить поведение оппонента. Ваши коллеги, получая заработную плату за выполненную вами трудовую нагрузку, привыкли к такому раскладу. Вопрос, нужно ли вам это? Ведь, по описанной вами ситуации, можно допустить, что вам "сядут на шею". Чувство недовольства и агрессии скорее возникает из-за неудовлетворенности ни трудовым процессом, ни коллективом, ни оплатой труда. Тем не менее, если вы чувствуете напряжение, с которым не можете справиться и найти ему логичное объяснение, стоит обратиться к специалисту. Рекомендую также работать с агрессией, так как эмоции, не нашедшие выход, будут фиксироваться в теле, что может привести к психосоматическим состояниям. Относительно вашего результата теста: параноидальный шизофреник с запредельным уровнем агрессии - лучше всего обратиться к психотерапевту или психиатру (специалисту, с медицинским образованием), если результаты теста надежны или вы хотите подтвердить их надежность. Если вас беспокоят какие-то состояния, также лучше пройти психодиагностику у квалифицированного специалиста.