Как определить приоритеты?

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблема, с которой я столкнулась, не была для меня неожиданной, но я действительно не понимаю как с ней справиться и сделать правильный выбор.
До этого года у меня всегда была масштабная цель (закончить школу, получить первую, а затем вторую степень), которая определяла мою жизнь, вносила в нее определенную стабильность - я жила в одном городе, работала, заводила знакомства, обустраивала квартиру.
Сейчас, закончив университет, я осталась наедине с огромным количеством взаимоисключающих возможностей, и каждый вариант мне кажется достойным, не лишенным плюсов.
Основная "вилка" связана с переездом - мне предлагают многочисленные длительные стажировки за рубежом.
То есть с одной стороны у меня все обустроено в Москве, есть возможность строить карьеру, круг общения, но с другой - мне хочется путешествовать, ездить на длительные стажировки и развиваться в профессиональном.
Москва - возможность построить семью, длительные отношения, а стажировки - вряд ли, так как уже несколько моих отношений именно из за этого заканчивались (а речь идет о том чтобы менять страну каждые полгода - год).
В данный момент я как раз переживаю разрыв с молодым человеком именно из-за моего отъезда на полгода, возможно, именно поэтому этот вопрос так остро стоит. Это уже не первый случай, когда так происходит.
В первый раз молодой человек, с которым я встречалась на протяжение года, уехал на ПМЖ в другую страну, в город, который мне не нравился, в котором я не видела перспектив + была привязана к университету. Это была главная причина нашего расставания. После этого больше 1,5 лет, помня об этом опыте и зная о свое желании уехать, долгое время избегала серьезных отношений. Но за несколько месяцев до отъезда все рано все закрутилось, но я оставила право выбора за парнем (так как он фрилансер и в принципе сам думал о том, что пожить полгода в другой стране не так плохо). Но он решил прервать отношения. Я боюсь, что если я решу вести именно такой, кочевой образ жизни, то лишу себя возможности построить семью, в конечном счете, в будущем я хочу детей.
Я понимаю, что решить за меня не сможет никто, но так же мне абсолютно не с чего даже начать выстраивать приоритеты.
Надеюсь на вашу помощь
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Дорогая Екатерина!
Вы даже не представляете какая Вы молодец!!! Вы своим трудом и упорством создали себе множество возможностей, каждая из которых может привести Вас к самым удивительным и положительным результатам!
Конечно же никто ничего не решит за Вас, принимать такое важное решение придется самой, но я постараюсь помочь Вам!
Важно в данной ситуации подумать о трех ключевых моментах, а именно:
1. Опыт в отношениях с мужчинами
2. Распределение сил и времени между работой и отношениями.
3. Четкое видение будущего.
Теперь по порядку. Знаете часто бывает, что человек неосознанно ходит по одному сценарию, даже не понимая этого. Вы пишите о том, что сами уже задали себе сценарий в отношениях с мужчинами. Вам необходимо это увидеть самой и задать новый счастливый сценарий, где Вы и Ваш избранник искренне любят друг друга и ничто не может быть помехой их отношениям. Ведь, если любовь настоящая, она пройдет через все испытания. Это нормально, что Вы пробовали и у Вас не получалось, но уверена, что ключевой момент не переезд, а "не тот человек". Вы просто нашли для себя причину разрывов, скорее всего это не так.
Плавно переходим ко 2 пункту. Дело в том, что совершенно не важно где Вы будете жить в Москве, Нью-Йорке, Париже или деревне Кузьминки, везде и всегда будет возникать вопрос приоритетов и Вы будете чем-то жертвовать, а чему-то отдавать все свои силы. Не важно в какой стране Вы живете или будете жить, это никак не повлияет на Вашу личную жизнь, повлияет распределение Вашего времени и сил. Если Вы с головой уйдете в карьеру, то и в Москве Вам будет "некогда", а если всегда будете открыты к отношениям, то мужчины, достойные Вас есть в любой точки планеты.
И последнее, самое важное, от этого все собственно и зависит. Каково Ваше видение будущего? Конечно же все варианты на сегодняшний день взаимоисключающие, так и должно быть, но чтобы правильно выбрать путь и не жалеть потом об упущенных возможностях, нужно понимать что Вы хотите как конечный вариант, к чему Вы стремитесь?
Совершенно великолепный вариант ответить себе на этот вопрос - это написать о своей ИДЕАЛЬНОЙ жизни в 2020 году. Напишите обо всем как уже о свершившемся, где Вы живете, замужем ли, есть ли дети, чем Вы занимаетесь, как проводите свободное время и т.д.
Ваша задача отпустить свой разум и разрешить себе помечтать и исходя из новой цели (Вы же любите ставить и достигать цели, верно?) выбирайте те возможности, которые смогут привести Вас в желаемую точку.
Вы большая молодец! Все у Вас получится!!!