Не могу найти себя ни в одной профессии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В конце февраля я уволилась со стабильной работы, так как была запланирована поездка за границу. Карантин испортил все планы, она на время отложилась, и за все это время я проработала всего лишь месяц... Мне очень тяжело найти какую-то работу, так как я довольно асоциальный человек, я не могу работать на тех работах, где требуется коммуникабельность. Проходила стажировку, находились вакансии, но это все не мое. Часто получаю отказы из-за отсутствия опыта и все это вызывает отчаяние. Я закрылась практически от всех, даже от родителей, так как чувствую себя неудачницей. У меня появились частые нервные срывы, так как не хочется ни от кого зависеть. С подругами и парнем общение стало натянутым и я боюсь их потерять, но никак не могу взять себя в руки... Еще моя проблема в том, что я не могу найти себя ни в одной профессии, хобби также не сможет стать моим заработком. Мне всего лишь 21, но мне кажется, что у меня нет никаких перспектив. Я сама себя закапываю заживо, иногда возникают мысли покончить со всем этим, так как ощущаю бессмысленность своей жизни. Меня очень поддерживает и мотивирует парень, но у меня нет сил быть сильной. Мне кажется, если я не поменяю своего отношения к жизни, он уйдет от меня и тогда моя жизнь окончательно рухнет...
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Виктория. В Вашем письме много отчаяния, столько мыслей сразу, ощущение тупика...а теперь представьте, Виктория, - что это всего лишь иллюзия. Иногда, когда мы попадаем в сложную ситуацию, наши мысли вместо разумны доводов, начинают заменять реальную картину мира на "вирусную голограмму", полностью подменяя реальность. Пришло время сделать перезагрузку, Виктория, и освободиться из плена негативных мыслеобразов. Давайте разберем Вашу историю по деталям.
1. В конце февраля Вы уволились со стабильной работы и пока не нашли достойную работу, такую, что бы действительно хотелось работать. Включились мыслемашина, и потоком идут мысли..я не справлюсь, я неудачница. Говорим стоп и отматываем события назад..ОДИН РАЗ ВЫ УУЖЕ СПРАВИЛИСЬ, такая работа у Вас была...СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Вы обязательно справитесь и дальше, ПРОСТО ПОКА не было действительно ПОДХОДЯЩЕЙ именно для Вас работы.
2. Вам только 21 год, а у Вас ЕСТЬ ПАРЕНЬ и ПОДРУГИ - поверьте, не каждая девушка в 21 год может этим похвастаться (тысячи сидят на форумах и плачут, что у них нет отношений и они боятся, что никогда не встретят и не полюбят парня). А еще -Вы, Виктория, ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, потому что Вас не бросили в трудный период, Вас поддерживают, следовательно ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ, Вы умеете дружить и сами поддерживаете друзей, когда это необходимо.
3. Виктория, истории успеха молодых женщин (можно в интернете найти сотню) обычно начинаются одинаково - десятки отказов работодателей, сотни разосланных резюме, пока удача наконец-то не улыбнулась. Да, законы трудового рынка такие - работодатели ищут сотрудников с опытом. Поэтому, Виктория, пока у Вас есть свободное время -потратьте его с пользой - обращайтесь во все фирмы, где бы Вам предположительно хотелось работать и предложите свою кандидатуру в качестве волонтера (без оплаты), в обмен на хорошие рекомендации - это отличный бонус. Главное, чтобы родители на время поддержали материально 3-6 месяцев. Так можно наработать опыт и плюс, если Вы понравитесь и случайно освободиться вакансия - она точно достанется Вам.
3. Когда у взрослых людей (начиная с совершеннолетия) возникают проблемы с работой - сократили, проблемы с начальником или просто в поиске лучшего места - гораздо эффективней не дискредитировать себя клеймом неудачницы и не жалеть себя в этот период - а с радостью принимать возможность отдохнуть, заняться собой, пройти онлайн обучение, заняться фитнесом, хобби и чем угодно - ведь неизвестно, когда будет следующий отпуск - возможно, что не скоро. И знакомым отвечать с улыбкой, что эта пауза позволяет Вам заниматься саморазвитием и Вы благодарны судьбе за такую возможность. Когда внутренний настрой поменяется, Виктория, Вы начнете генерировать во внешнее пространство светлую, положительную энергию - мир ответит вам тем же (закон бумеранга), случайно старые знакомые предложат классный вариант с работой, или обстоятельства чудесным образом сложатся так, что Вас пригласят туда, куда вы и мечтать не могли. Это работает. Так что, Виктория, когда мы не ограничиваем свои перспективы - они материализуются из неоткуда. Просто верьте себе так, как в Вас верят друзья (они то уж точно в Вас не ошиблись). Удачи Вам, веры и терпения на первое время, а перемены не заставят себя ждать.