Родители заставили поступить в мед, хочу уйти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я учусь на 1 курсе. Родители заставили поступить в медицинский университет, аргументируя тем, что работа будет всегда и зарплата повышенная (хотя знаю, что это не так). Я никогда к этой профессии не стремилась, однако, из-за своей неуверенности пошла туда, куда мне сказали. Спокойно прошла бы на бюджет, однако родители подали заявление на целевое.
Мне тут всё не нравится, мне было нормально только первую неделю. После этого начала заниматься селфхармом, чтобы хоть немного себя успокоить, заставить учиться. Плачу чуть ли не каждый день, когда прихожу домой. Не могу проснуться, так как не хочу никуда идти. Медицину уже ненавижу.
Хотела бы уйти после 1 курса, однако боюсь, что естественно, ведь в таком случае на мне будет висеть долг в виде 300 тысяч рублей, который я буду обязана погасить в течение года сама, так как родители 100% на меня очень разозлятся, скорее всего побьют и заставят восстановиться. Однако я в любом случае не хочу тут оставаться, я 24/7 чувствую себя не на своём месте, мне очень плохо морально, я ничего не могу выучить.
Хочу уйти после 1 курса и переехать к своей бабушке, из дома которой заниматься фрилансом, проходить курсы по дизайну и/или программированию. Сейчас времени на них особо нет, может быть только на фриланс.
Хотела бы узнать мнение специалиста, как мне донести до родителей свое решение? Они у меня очень сильно против ухода из медицины в "никуда" . Для них дизайнер и программист не профессии. Скорее всего могут даже избить меня, однако своё мнение я изменять не буду, медицина явно не моё и никогда моим не было.
Также хотелось бы спросить, как дать себе не сломаться под их гнётом, продолжать бороться за свой личный выбор, когда у меня такие родители?
Буду очень благодарна за помощь.
Автор вопроса: Карина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Подгайская Екатерина Валерьевна.
Карина, здравствуйте! Очень печально, что в вашей семье приходится сталкиваться с побоями, искренне Вас обнимаю, так не должно быть. По поводу договориться: скорее родители очень переживают за ваше будущее и за их действиями однозначно есть любовь, просто проявляется она таким немного странным образом. Когда получится это увидеть, тогда и начать разговор будет намного проще. В вашем случае возможны разные варианты: учиться пока в медицинском и начать параллельно заниматься дизайном. Либо уйти из Вуза, но при этом расписать сначала себе, а потом родителям, чем Вы будете заниматься этот год, возможно пойдёте на работу, а в следующем году пойдёте в другой институт. Важно донести до родителей, что Вы будете либо работать, либо развиваться этот год на своё благо и скорее всего тогда не будет агрессии в вашу сторону и побоев. Сейчас таким деструктивным способом родители решают задачу вашего воспитания, а когда это задача будет решена и Вы встанете на ноги, вопрос решится и они уже не будут чувствовать своё бессилие по отношению к Вам. Удачи Вам в переговорах и в будущем?