Боюсь уйти в карьеру и остаться без семьи. Что мне делать дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Диана. Мне 23 года. Я не замужем. Проблемы с выбором работы. На данный момент я работаю в бухгалтерии и учусь на химика магистратура. И передо мной теперь встал выбор что делать дальше остаться здесь в бухгалтерии, но она мне не нравится. Или же уехать учиться. Мне страшно не знаю что делать. Я боюсь потеряться в этом мире. Хочется уже создать семью, но не встретила ещё человека. Я не хочу пытаться заработать много денег. Не хочу уходить в карьеру.
Есть якобы потенциальные женихи но они мне не по душе. Просто у нас так принято что их вынуждают можно так сказать женится практически не по своей воле, и это меня раздражает в них. Я не ищу идеального, красивого или что то наподобие.
Сейчас я чувствую, что если пойду дальше то могу уйти в карьеру и потеряться, но и на этой работе не хочу оставаться при том что обещают через пару месяцев повышение.
Родители поддерживают любой мой выбор. Но знаю, что им тяжело тоже. Я запуталась в себе.
Была работа которая мне нравилась, мне пришлось уйти по личным обстоятельствам оттуда. Думала даже может обратно туда вернуться. В голове всё перепуталось. Я НА ГРАНИ. ДУМАЛА даже о смерти но временами, но я знаю что этим проблему не решить. Чтобы вы могли мне посоветовать. Чувствую что я отстранилась от всех, друзей тоже рядом нет.
Автор вопроса: Диана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Диана, здравствуйте! Ваше состояние похоже на кризис самоопределения или идентичности. Самое главное - не торопить себя и дать себе время пережить его, почувствовать себя изнутри, отказаться от всех внешних сопутствующих факторов. Напишите мини-сочинение на тему "Я через год, 5 лет, 10 лет". Что вы хотите там увидеть? Какой вы видите себя в будущем? Вашу жизнь?
По вашим словам мне понятно, что бухгалтерия вам не нравится и оставаться на работе в этой сфере только ради возможного повышения, при отсутствии желания уходить в карьеру - я бы не рекомендовала. Идите в ту сферу, которая интересна вам, занимаясь которой даже бесплатно, вы получаете удовольствие. Возможно, именно в этой сфере вы найдете человека, с которым создадите семью. Не торопите себя, осваивайте программу магистратуры, защищайте выпускную работу, может быть после получения диплома, вы почувствуете в себе силы для продолжения учебы или подыщете подходящую, интересующую вас работу. Дайте себе время и постарайтесь прислушаться к себе и к собственным интересам. Буду рада ответить на возникшие вопросы в комментариях.