Сорвалась на детей. Не могу избавиться от чувства вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я работаю в школе завучем по начальным класса и параллельно веду уроки в старшей школе (8 класс). У меня 3 класса по 2 часа в неделю. Два класса обычных, а один со сложными детьми. Неделю назад я пришла на урок и увидела, что дверь класса закрыта изнутри, а решила, что если дети не хотят урок, то и я не хочу, и ушла в свой кабинет. Несколько дней назад я снова пришла на урок,увидела одного из детей около класса и услышала громкую музыку доносящуюся из кабинета. Этот ребёнок сказал, что остальные закрылись и устроили дискотеку, а он в этом участвовать не захотел. Я дернула дверь, она действительно была закрыта. Я начала стучать и дергать дверь, но никто не открывал и музыка не стихала. После 5 минут моих попыток один ребёнок открыл дверь и я вошла в класс. Я попыталась выяснить, кто закрыл дверь и кто включил музыку. В ответ я получала только фразы о том, что никто ничего не видел, так как было темно. Я не сдержалась и сказала, что они стадо баранов раз идут на поводу у нарушителей и не хотят их выдавать. Одну ученицу я спросила, почему она не встала и не открыла дверь, на что она ответила, что не смогла это сделать. В ответ я её спросила, она,что, умственно отстала и не может найти путь к двери и открыть её? В итоге я сказала, что если не создаются те, кто это сделал, то придётся собирать родителей. После урока ко мне подошли 2 девочки из класса и все рассказали. Я доложила о произошедшем в соц службу школы. На следующий день коллеги меня позвали и сказали, что дети жаловались, что я их оскорбила. В этот момент я осознала, что на самом деле не должна была их оскорблять. Я не ела и не спала следующие сутки, переживала больше, конечно, из-за страха, что дети расскажут о моем срыве родителям и из-за испорченной репутации. Через 2 дня (после проведённой с ними работы) на уроке дети извинились за то, что сорвали урок, в ответ я тоже извинилась, что не сдержала свои эмоции. Извинилась я искренне, но это не принесло облегчения, сама себя я не могу простить. Я опозорилась перед детьми, перед директором и коллегами. Директор до этого со мной во всем советовалась, а теперь даже не зовет в свой кабинет. Я чувствую, что она разочарована во мне. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя в этой ситуации?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Уважаемая Виктория, здравствуйте.
Прежде всего перестаньте себя винить. Эта ситуация уже произошла и ничего поменять вы не можете. Да и не нужно. Как показывает практика, в жизни все не случайно. Быть может стоит задуматься об отдыхе?
Виктория, своим самоедством вы максимум здоровье подпортите, а больше ни на что другое этот факт влияния не окажет.
Поэтому просто примите ситуацию как есть. Все уже случилось. 8 класс это весьма сложный период взросления ребенка. Период самоопределения, титулов и прочего. Вы приняли срыв урока на свой счет, но, по факту, ребята сделали это из-за отношений между собой. И покрывают друг друга тоже из-за отношений внутри группы. Как бы вы ни старались быть только хорошей для них, они сами выбирают как и за что к вам относится. Часто вы и повлиять то на это не особо можете.
Отдельного внимания заслуживает сам факт срыва. Вы имеете право на эмоции, но стоит учесть, что злость, агрессия имеют накопительный эффект. Быть может что то в личной жизни произошло? Коллеги хорошо к вам относятся? Нравится ли вам ваша работа? Что приносит удовлетворение на текущем месте? Вам обязательно нужно подпитывать свою энергию, так как работая с аудиторией вы сильно растрачиваете ее. В помощь любимое хобби, друзья, спорт, например.
Что касается отношения с директором. Перестаньте об этом думать. Все забывается, и это тоже. Сосредоточьтесь на пополнении своего ресурса, уберите стрессовые факторы в повседневной жизни. Работайте в привычном режиме, показывая всем свой профессионализм и выдержку.
Если будет желание проработать свой эмоциональный ресурс -я на связи. Комментарии и вопросы приветствуются.
С уважением,
Лебедева Мария