Потеряла веру в себя.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 26 лет, детей нет, нахожусь в гражданском браке 10 месяцев, своего жилья нет, живем на съемной квартире. Четыре месяца не могу найти работу, отправляю резюме, звоню, хожу на собеседования, но все безрезультатно. Работала 1,5 года в банке обычным специалистом в хорошем коллективе, зарплата была небольшая, а т.к. я очень хочу свое жилье, ушла в другую компанию(не банковская сфера) на более высокую заработную плату и уволилась сама через две недели работы, потому что оказалось не моё, ходила на работу как на каторгу, был стресс и каждый день слезы. Очень пожалела что ушла из банка. Обратно вернуться нельзя, т.к. кризис, мою ставку убрали. Успокаиваю себя тем, что если бы не попробовала, не узнала и ругала бы себя за трусость. Сейчас полное безденежье, мой кредит оплачивают мои родители, у моего мужчины тоже кредиты и поэтому денег хватает только чтобы оплатить съемную квартиру. Есть подработка, но этих денег хватает только на еду. Безденежье, нереализованность очень угнетают. Помогают мои родители и очень стыдно, что я обуза. Из за отсутствия работы и денег у меня началась депрессия, появилось много страхов, вдруг я еще долго не смогу устроиться на работу, что будет дальше, а вдруг найду работу и снова ошибусь( а трудовую книжку и так уже испортила записью две недели), очень волнуюсь на собеседованиях.Раньше я вообще даже не задумывалась, что я могу не справиться с работой. Получается, что я не готова даже за высокую зарплату работать через силу, а за низкую, потому что есть цель - квартира. Чувствую себя никчемной, хотела высокую зарплату, а в итоге вообще осталась без работы. Стала злиться на саму себя и своего молодого человека, что он не может нас обеспечить (когда я работала он платил за квартиру, а на мою зарплату жили). Хочется работу, которая приносила бы удовольствие, но не верится что можно найти такую, чтобы и платили и нравилось. Первый раз обращаюсь к психологу, помогите мне, пожалуйста, снова поверить в себя, настроить себя на скорейшее трудоустройство. Как сделать так, чтобы после собеседования выбрали именно меня и как обратить внимание на мое резюме? (ведь сейчас тысячи безработных)
p/s Извините за несвязный текст
Автор вопроса: Карина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мелеш Виталий Александрович.
Карина здравствуйте. Вопрос: “Как сделать так, чтобы после собеседования выбрали именно меня и как обратить внимание на мое резюме?” - не совсем ко мне и кстати на эти вопросы дают ответы куча интернет ресурсов, книг, журнальных статей. Я же могу только отметить, что составлении резюме самое главное подчеркнуть и выделить свои сильные профессиональные качества и при этом помнить, что “хороший человек - это не профессия”, необходимо найти и подчеркнуть, что вы умеете и можете, в чем вы имеете профессиональный опыт. Ваши личные качества тоже важны, но их необходимо будет показать на собеседовании, в случае если ваше резюме будет принято к рассмотрению.
Что касается вопроса: “Как поверить в себя?” Вера в себя - это прежде всего понимание своих потребностей и соотнесение их со своими возможностями. Ответьте себе на вопрос: “Чего я хочу?”. Ответ на этот вопрос должен быть максимально конкретным, без воды, без растекания мысью по древу. Вариант: “Чего хочу не знаю, чего знаю не хочу...” - не подходит. Пока это вариант будет иметь место, никакой речи об осознании потребностей и быть не может.
И когда вы осознаете сво потребности, вам будет необходимо ответить на вопрос, что вы ради этого готовы сделать, а что не готовы. Это покажет важность для вас той или иной потребности. Если у вас в жизни есть, то ради чего вы готовы переступить через себя, свои слезы, свою неуверенность и стеснительность, так видимо это для вас важно и ради этого стоит действовать, искать, развиваться. И вот это, что-то есть в жизни каждого человека, необходимо — это только найти. Правда что бы найти это самое важное и нужное надо напрячься. Можно бояться ошибиться снова и ничего не делать, а можно искать, ошибаться, но планомерно идти к своей цели. Здесь уже дело за выбором: ведь человек - это его выбор. Может сложившаяся ситуация вас в принципе устраивает, хотя внешне вы сопротивляетесь ей, и поэтому вы ничего не меняете.