Учебой испортил всю свою жизнь.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Денис, мне 27 лет. У меня детства были требовательные родители, которые требовали чтобы я хорошо учился, чтобы приносил хорошие отметки. Закончил школу я хорошо, но до отличника все равно. Потом поступил в вуз на специальность "Финансы и кредит", который закончил с красным дипломом. Родители мне с детства подсказывали кем ты можешь стать, намекали как бы, кто хорошо зарабатывает. После окончания вуза родители подсказали поступить в аспирантуру по этой специальности. Я поступил. В итоге уже 4 год сижу в аспирантуре и перебиваюсь подработками во всяких финансовых компаниях. Но проблема в том, что у меня не получается диссертация, уже заканчивается аспирантура, а у меня ничего не готово. Очень хочется бросить, но родители против, говорят, нужно закончить, защититься. Но я не хочу работать преподавателем, заниматься наукой. В последнее я прислушался к себе и понял, что не слушал себя раньше. Я всегда хотел заниматься музыкой, хотел петь. У меня даже биологический отец, который меня не воспитывал, как бы, музыкант, но он музыкант-неудачник, всего лишь преподаватель в музыкальной школе. Но как себя реализовать в этой сфере я не знаю. С чего начать не знаю. Мне хочется быть знаменитым, любимым всеми. Но в то же время я стыжусь своего биологического отца, который еще является сектантом-иеговистом, и которого еще непонятно как пустили работать в музыкальную школу. Но желания петь все равно остается. Родители говорили, что это несерьезно. Нужна более серьезная работа. Но меня часто тянет послушать какую-то песню или посмотреть какой-то клип. Добавлю, что из-за усиленного стремления учиться у меня слабо развиты социальные навыки, у меня всего один лишь друг, и нету девушки. И у меня не получается с ними знакомиться. То есть благодарю желаниям родителей сделать из меня самого умного, у меня вся жизнь коту под хвост: я не могу реализоваться в профессиональном плане, не могу построить личную жизнь. Я в отчаянии. Что мне делать дальше? Подскажите.
Автор вопроса: Денис Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Татьяна:
Денис, добрый день!
Вы пишете, что родители хотели видеть Вас успешным финансистом, поддерживали в учебе. Требовали, да, но и поддерживали.
А сейчас у Вас не получается ничего из судьбы, нарисованной Вам Вашими родителями. И Вы хотите то, чем Вы не занимались. Почему выбор именно музыки? Потому что эта картинка музыка и известность идут рядом и тиражируются СМИ? А как же продумать, готовы ли Вы к пути - музыкальная школа + учеба заново, но уже учеба музыке, конкурс 1 к 1000 в этой сфере. Вам 27, Вы готовы потратить несколько лет на путь с нуля?
Если готовы - пройдите прослушивание, выясните свои музыкальные способности, а потом - дерзайте.
Если же Вы в свои 27 хотите начать получать дивиденды от вложений в самого себя за все эти 20 лет (школа, институт)? А почему Вы перебиваетесь подработками? Что мешает закончить диссертацию?
Да, вопросов к Вам больше, чем ответов на Ваши вопросы. Я же могу Вам ответить лишь одним - сверьте свой путь и свои вложения в себя самого сейчас. Сверьте необходимость вложений в себя для построения нового образования и новой карьеры? Поговорите с карьерным консультантом - как можно сейчас реализовать Ваше образование, что Вы не учли, в какую сторону посмотреть в рамках уже имеющегося образования для работы в публичном пространстве, так Вы сможете стать известным.