Какое дело моим коллегам до моей личной жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречаюсь с парнем другой национальности. Мы очень друг друга любим, вместе давно и собираемся пожениться. На работе постоянно задают вопросы, которые порядком уже надоели: как так вы встречаетесь, мы не думали что у тебя парень другой национальности, а вам родители разрешают встречаться (я вообще не понимаю, зачем совершеннолетним людям разрешение родителей). Почему-то за этими вопросами я чувствую осуждение, и уже не могу не воспринимать на свой счёт разговоры на эту тему. Подскажите как нарастить броню и не обращать внимание на вопросы и разговоры? Ведь это люди с которыми я просто работаю, и в моей жизни они ничего не значат. Но они меня они очень раздражают. Почти каждый рабочий день мне приходится выходить из кабинета и выплакиваться в туалете. Не понимаю, почему я должна оправдываться в том, какого человека я люблю и какое это отношение имеет к моей работе. Из-за переживаний у меня ухудшилось настроение, сон и здоровье. Я просто уже не знаю, как мне себе помочь. Спасибо.
Автор вопроса: Xeniya Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Косарева Ксения Сергеевна:
Добрый день!
Первое, что хочу сказать «вы не должны ни перед кем оправдываться за ваш выбор партнёра».
То, что вы чувствуете осуждение и ухудшение состояния на фоне таких вопросов говорит о том, что ваши личные границы сильно задеты. Важным шагом на пути решения такой проблемы будет постепенное ограничение информации для коллег и обозначение своих границ. Попробуйте заготовить себе список корректных ответов на такой случай, вроде: «спасибо, что переживаете за меня, но моя личная жизнь касается только меня».
Возможно, первое время, вам будет сложно отвечать подобным образом, но со временем вопросы исчезнут, когда окружающие поймут, что не получат никакой информации. Подумайте, что вас останавливает от того, чтобы обозначить коллегам свои границы, возможно, вы боитесь потерять их расположение, может вас учили, что нельзя спорить с окружающими, надо быть для всех хорошей.
Не пытайтесь быть всегда положительным персонажем, всем не угодишь.
Работа с построением личных границ -это не быстрый процесс, это выстраивание по кирпичику того, чего раньше у вас не было. Но как только осознаете кто вы, что вы хотите, и как готовы позволять с собой обращаться, то вам станет намного проще обозначать это другим.
Задайте себе вопросы:
Что для меня значат отношения с коллегами?
Что для меня отношения с моим партнёром?
Что я могу сделать, что оградить себя от подобной реакции на такие вопросы?
Важно полюбить себя и свой выбор, тогда вы будете уверены, что никто не вправе его оспорить и критиковать.