Женщина в мужском коллективе.

Вопрос психологу:
Добрый день. Уже почти 2 года я живу с огромной проблемой - отношение рабочего коллектива ко мне. По сути я человек трудолюбивый и без дела просто сидеть не могу, но именно это мне и приходится делать. Я работаю в большом мужском коллективе, но работника во мне не видят. Все задания уходят к парням, а я сижу просто как секретарь. Я им всем завидую, но работать наравне с ними старшие мне не дают. Меня кормят завтраками, что мы тебе дадим повышение, а смысл в нём? Работать все равно не дадут и на "гробовую клетку поставят" (карьерного роста на ней вообще нет). Каждый раз, когда обсуждают работу у меня сердце разрывается, а когда говорят мне про мои перспективы я кулаки до крови сжимаю, так мне больно от того что моё мнение никому не интересно. Они все хорошие и я их очень люблю и ценю, но они меня видят так же как своих жён. Глупая женщина, которая о семье заботиться должна. А я дура от всего этого отказалась из за работы моей мечты, которая из за них превратилась в ад! Периодически я хочу уволиться и уехать, но я столько лет к этому шла. Я не хочу бросать свою устоявшуюся в кои то веки жизнь. У меня ни друзей ни личной жизни, а теперь и работы нет. Я пыталась быть похожей на других девочек, но это не моё. У меня жёсткий характер и мода со сплетнями меня не интересует, даже наоборот, только отвращение от этих тем. И в итоге я в ловушке. Женщины не видят во мне женщину, а мужчины наоборот видят только этакую дурочку. Мои друзья, которые пришли вместе со мной на эту работу много добились. Их учат им дают задания, а я просто мебель. У меня смысл жизни просто отобрали, и я не знаю что мне делать. Как им доказать, что я справлюсь. Что я лучше многих, не смотря что я женщина. Я в первую очередь человек, работник, а потом уже девушка. Мне их флирт и пустые похвалы это как лезвие по венам. Как будто меня заживо режут. А некоторые ещё и про мою личную жизнь шутят. А от этого ещё больнее. Чтобы попасть на работу я ни с кем не встречалась, чтобы не мешать учебе. А за столько лет я вообще разучилась общаться с парнями, привыкла к одиночеству. Они все не видят как мне больно, им плевать. Те кому я жаловалась, считают что я дура и что это просто женская истерика, ведь женщине должно быть этого достаточно и ничего больше я не в праве требовать. И вот я как старушка у разбитого корыта. В сказку попала, а счастливый конец в ней только мужчинам. Ибо нечего женщине быть инженером. Не женское это дело оборудование изучать, и с техникой быть на "ты". Вот итоге я люблю свою работу, свой коллектив, но когда меня лишают работы, я просто готова на крайности. Это выводит меня сума. Просто убивает. Что с этим делать не знаю и как им объяснить, что ещё немного и я действительно сорвусь как обычная истеричка?
Автор вопроса: Lana Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Лана!
Есть такое выражение ; "хочешь быть волшебником - будь им". Иными словами, если вы действительно хотите добиться чего-либо в профессии - добивайтесь. Не дают заданий на работе - так ведь вы все равно, по вашим словам, там просто место просиживаете - вот и займитесь изобретательством. Или самообразованием. Найдите себе дело, поставьте цель и добейтесь ее. Если у вас будет в руках конкретный положительный результат вашего труда, созданный благодаря вашему уму и таланту инженерный продукт - сами коллеги обратят на вас внимание. Но меня очень настораживает ваше " Это выводит меня сума." У вас ведь высшее образование, как же можно ошибаться в таких простых расхожих речевых оборотах? Что, если ваши коллеги не видят в вас равного им профессионала именно из-за ваших речевых неточностей, и гендерное неравенство здесь ни при чем? Возможно. стоит потратить немножечко времени на дополнительное образование, пройти просто какой-нибудь интересный общеобразовательный курс. Тогда и жизнь станет интереснее, и кругозор расширится, и идеи новые появятся. В конце-концов, для чего нам наша жизнь и дана - чтобы познать как можно больше нового и создать что-то свое, внести свой вклад в общую копилку. Я уверена, что вы девушка целеустремленная. поэтому не отчаивайтесь и добивайтесь своей цели - во что бы то ни стало. Удачи вам,