Как окончить колледж без страха, что будет после?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Айнуш, мне 21 год, один раз была в отношениях (2 месяца), в данный момент у меня нет молодого человека. Учусь на последнем курсе (4) медицинского колледжа вдали от семьи. Отношения с родными дома отличное, я младшая в семье и любимица своих родителей. Но я не могу откровенничать с родными, мне даже трудно что-либо говорить о своих друзьях, приключениях даже сестре.
Мне в конце первого курса перестали нравиться больницы, медсестры, мой белый халат. И все это из-за медсестер грубиянок, которые мне повстречались на производственных практиках. Мне не встречались хорошенькие, с мягким характером и чувством юмора как у других. Мне больше нравилось учиться по теории. Я много раз думала бросить и поехать домой. Мне кажется, что я зря трачу свое время, бросить учебу не могу и не смогла. Меня удерживали мысли о маме, что она работала, трудилась из-за нас, я знаю как ей было трудно (59 лет, с прошлого года уволилась с работы, отцу 62 года).
Учусь через мысли, что я этого не хочу, что это не мое, где я, зачем я тут, зачем до последнего курса училась? Эти мысли посещают меня и во время занятий. Я знаю, что работать по профессии не буду, но моя мама хочет, чтобы я работала. Я ее очень хорошо понимаю, она хочет, чтобы я встала на ноги, повзрослела и стала самостоятельно обеспечивать себя. Да, я и сама этого хочу и побыстрей, купить им на свои деньги теплые одежды, уголь, дрова для дома, чтобы они не экономили их. Может это и стало причиной того, что я на последнем курсе.
Как-то летом мы заговорили про будущее, чем я буду заниматься после окончания мед-го колледжа. Ст. брат сказал, чтобы я поступила в вуз, продолжила учиться, а мамочка - "как приедешь из города, будешь работать." После я сказала тихо хмурясь, без шуточек, что буду поступать в колледж дизайна и технологии в Томске или в Казани, в какой поступлю туда и поеду.
Еще с детства помню как с подругой играла в барби, учителя, продавцов магазинов, мисс мира, и мы ни разу не играли врачей. Я даже ни разу не лежала в стационаре, не болела серьезно гриппом, простудой. И на 1-ом курсе во время практики для меня все это было новым.
Боюсь, а что если не могу поступить в колледж в следующем году, что если так и останусь работать в больнице ненавидя больницу. ОТ этих мыслей у меня депрессия ли или что-то, но я замечаю в себе постоянные головные боли, вообще перестала радоваться, дни проходят, но они все одинаковы. Мне становится одиноко, что мои не хотят понимать мои желания, что они не поддерживают меня. Я опускаю руки, не делаю домашние задания, не читаю, получаю тройки и двойки, но меня это вообще не волнует. Стала много пропускать пары, перестала обновлять страницу в VK , перестала общаться с одноклассниками, а они со мной. В какой-то момент поняла, что я устала морально, думая что хотя бы получу диплом, не разочарую маму, что она трудилась не зря.
А скоро производственные практики, а мне хочется куда-нибудь исчезнуть.
Помогите, пожалуйста, дайте совет. Заранее спасибо.
Автор вопроса: aynush Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Айнуш.
Вы молодец, что обратились на наш сайт.
Я Вас очень хорошо понимаю. Все сомнения по поводу выбора профессии, мне тоже очень хорошо были знакомы в Вашем возрасте. В возрасте, когда проходит уже взрослое становление личности, переосмысление, начинаешь серьезно рассуждать о жизни, и о том, что в этой жизни ты хотел бы сделать. И как на зло, все эти рассуждения появляются именно на последнем курсе учебного заведения. И человек начинает метаться: заканчивать – не заканчивать, все равно не мое, работать по специальности не буду… и так далее и тому подобное. И Вы такая не одна.
А ведь, если действительно серьезно, со взрослой позиции посмотреть, то заканчивать-то надо. Ведь почти 4 года проучились. Да и профессия всегда пригодится, даже если не Ваша. Зато Вы приобретаете знания и опыт, который Вам ещё возможно очень понадобится. Как там жизнь сложится? Кто же знает?
А вот то, что Вы уже поняли, что хотите в жизни достичь, знаете куда стремиться, это здорово. Ничего не бойтесь. Никогда не поздно начинать сначала. Если есть цель, необходимо к ней идти. Правда, не всегда получается бежать. Иногда постепенно, шаг за шагом, в зависимости от обстоятельств, но идешь к ней. И это наполняет жизнь смыслом.
К тому же работа сделает Вас полностью независимой. Сможете уже сами планировать свои расходы и, соответственно, выстраивать планы на жизнь, по большому счету, ни с кем и не советуясь, а следуя зову сердца. К тому же, Вы вполне можете сами выбрать место работы. Ведь с такой профессией Вы будете везде востребованы.
Так что, Айнуш, идите за своей мечтой и не отступайте от неё.
Я верю, у Вас все получится!!! Удачи Вам!!!