Как реагировать на признание в любви от ребенка?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я работаю детским аниматором 9 лет. Провожу детские программы, дни рожденья. Бывают случаи что после 30 минут программы. Маленькие дети мальчики и девочки на ухо мне говорят что они любят меня. Это всегда ставит меня в тупик и я обычно вообще ни как не реагирую делая вид что не расслышал. И продолжаю проводить программу дальше. Не вредит ли это психики ребенка, сказавшему что любит человека и ни услышав ни чего в ответ. Бывают что дети пытаются поцеловать меня. Я если вижу это то отстраняюсь от ребенка и переключаюсь на других детей. Возраст детей от 3 до 5-6 лет. Бывают случаи когда дети отдыхали в прошлом году и приехали снова меня увидеть. Родители говорят "что ребенок весь год вспоминал Вас, очень ждал новой встречи. Фотография ваша у него весит на стене". Я думаю это не вполне нормально что бы к незнакомому человеку была такая привязанность. Сам найти ответ в книжках не могу поэтому пишу вам, если есть возможность посоветуйте книжку где раскрыт этот вопрос подробно для самостоятельного изучения. Женат не был, своих детей нету. Люблю играть с племянником и племянницей. Заработка постоянного нет работаю сезона. По 3-6 месяцев потом перерыв, просто отдыхаю на заработанные деньги. Играю на гитаре, пианино, скрипке. Люблю петь песни в караоке. Так же провожу взрослые мероприятия свадьбы, юбилеи, работал в театре актером один сезон. Склад ума аналитический в школе очень любил алгебру, геометрию, физику. Но в то же время натура творческая люблю дискотеки, веселья, смех. образование среднее- юридическое. Один год учился на фармацевта. Так же один год отучился в Университете на строительном факультете год. Поступил в университет сам, денег не давали сдал вступительные экзамены на 5. Но отучившись год понял что это не то чего я хочу и ушел работать в театр актером. Отработав там год понял что денег мне не хватает и я хочу увидеть мир. Собрался с мыслями и махнул на юг там устроился в Отель Ривьера аниматором. И понеслась веселье.
Спасибо за внимание к моему вопросу, с уважением Виктор.
Автор вопроса: Виктор Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый вечер, Виктор!
Мне показалось в Вашем вопросе существуют две темы. Первая про то, что делать с малышами, которые проявляют к Вам незнакомому человеку позитивные чувства и вторая про Ваш личный детский опыт, который, вероятно, откликнулся в этих рабочих ситуациях. Хочу обратить Ваше внимание, что во время Вашей работы аниматором Вы играете РОЛЬ (персонажа, детского героя), к которому дети и испытывают чувство восхищения, любви, симпатии. Они не знают Вас, но тот образ который Вы несете на "сцене" им хорошо знаком. Для Вас он слился во едино, за Вашей маской дети не видят Виктора, который в школе любил алгебру, геометрию и физику, они лично Вас не знают и чувств лично к Вам у них нет :-). Так, что лучшим проявлением на детское признание в любви будет Ваш одобрительный отклик, улыбка, объятие. Я не знаю, как выстраивались отношения в Вашей родительской семье, было ли там принято открыто демонстрировать любовь, тепло, принятие. Вероятно не в полной мере, в связи с чем Вам сложно найти хорошее решение на обращенную к Вам симпатию малышей, откройте им сердце, как они открывают Вам свое. Эти малыш видят, что в Вашем сердце много доброты, тепла, солнца. Их не проведешь :-)
Удачи Вам в Вашей работе!
С ув.