Я устала учиться на любимой специальности спустя 2 месяца.

Вопрос психологу:
С 8 класса я мечтала стать врачом. После 11 класса я сдала егэ на средние баллы, поэтому думала, что медвуз мне не светит. Я поступила в колледж на медсестру, отучилась 1 курс, но все равно мечта стать врачом меня не оставляла. Летом я решила попробовать подать документы, посмотреть, на каком хотя бы месте я буду. И о чудо! я поступила в медвуз на педиатрию. Я была просто на 7 небе от счастья, вся семья радовалась. Я начала учиться с жутким энтузиазмом, мне все нравилось. Но спустя какое-то время я стала чувствовать себя не на своем месте. На данный момент, у меня нет никакого желания продолжать это обучение. Я очень устала от вечно зубрежки и нехватки времени. Я пыталась исправить это, прочитала много про приемы тайм-менеджера, но все равно мне очень тяжело. Я думала отчислиться и пойти работать, полностью себя обеспечивать, но меня пугает реакция родителей, потому что на данный момент я зависима от них, они оплачивают мне квартиру, питаюсь я на их деньги и в принципе все оплачивают они. Мои родителям важно, чтобы я получила образование, но я не могу так продолжать. Я не хочу вставать по утрам и собираться на ненавистные пары с утра до вечера. Я боюсь говорить родителям о том, что я больше не хочу учиться, потому что точно знаю, что меня осудят. Мне так хочется заниматься тем, что мне нравится, но у меня просто нет времени и сил на это. Я способна хорошо учиться, мне легко дается учить и сдавать зачеты, я очень упертая в учебе, но сейчас меня это просто убивает.
Я в полной растерянности и не знаю, что мне делать. Я просто хочу помощи в этом, потому что не знаю, как справится с этим самой.
Автор вопроса: Варвара Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна:
Варвара, здравствуйте!
Путь к мечте всегда сложен. Вы об этом мечтали много лет, вы поступили, сейчас на вашем пути появились трудности и вы хотите сдаться? Вам нужно пройти эту школу, вы должны научиться преодолевать трудности, а не бежать от них. Первые курсы будет тяжело, потому что сейчас у вас много теории, но потом будет интереснее. Если всё же вы сомневаетесь, то сядьте и помечтайте, кем бы вы хотели быть в будущем. Напишите ваши цели на ближайший месяц, год, пять лет, десять лет. Представьте себя с дипломом врача, учёба позади, что вы испытываете?
Попробуйте разобраться, какие причины подталкивают вас бросить учёбу, кроме того, что вам тяжело. Вспомните весь свой путь, как вы захотели стать врачом, как вы мечтали об этом. Самое главное разберитесь было ли это ваше желание или навязанное кем-то. Если ваше, то идите к своей мечте, если нет, ищите, что вас ещё интересует. «Я не хочу вставать по утрам», так на работу также нужно будет вставать.
Вашим родителям придётся принять любое ваше решение. Но вы должны показать родителям, что вы отвечаете за свои слова и поступки, что это не просто каприз. Поймите, вы должны были понимать, что в мед. вузе тяжело учиться, могли поинтересоваться у тех, кто там учится. Вы не отнеслись к этому ответственно, поэтому теперь учитесь принимать взвешенные решения.
С уважением, Надежда.