Мне сложно работать с начальницей манипулятором. Смена работы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу найти новую работу, но не знаю как сделать это правильно работаю в налоговой года 2 минусов больше чем плюсов начальница гоняет по кабинетам, хочет что бы в отделе все занимались несколькими задачами у меня на работе какой то день сурка, дома мне советуют поработать еще год мне сложно работать с начальницей манипулятором но я всегда стою на своем если мне не нравиться что то я говорю мне хочется найти работу другую я ищу но вариантов пока нет просто был такой момент что пара человек хотели уволиться и она доводила до истерик я уже стала пить успокоительные просто она такой человек что не знаешь что от нее ожидать в следующий раз у меня средне специальное образование раньше я работала в торговле 10 лет потом сократили потом работала санитаркой в мед центре решила потом уйти из за маленькой зарплаты потом сестра по знакомству предложила налоговую просто иногда себя спрашиваю что я тут забыла я еще не могу решить в кокой сфере мне искать работу из за сложившийся ситуации в стране какие сейчас профессии востребованы.
Автор вопроса: Лена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна:
Добрый день, Лена!
Мне кажется, по вашему сообщению понятно, что решение у вас вызрело. Решение уйти из налоговой.
Я не очень поняла ваш запрос.
Как уживаться с начальницей? Куда уходить и в какой сфере работать?
И я отвечу на оба вопроса, на всякий случай.
И уживаться с начальницей, и выбор, куда уходить, связаны с простраиванием ваших отношений с самой собой.
Важно:
1) Ощущать себя субъектом, а не объектом отношений. То есть: "Я пока выбираю оставаться с начальницей, хотя мне тяжело. Я даю себе время". Я - выбираю.
Или: "Я ухожу оттуда, выбирая свой комфорт".
2) Определить ценность себя. Каковы ваши таланты и способности? Где и когда вы ощущали себя счастливее и успешнее всего? Что вдохновляет вас в профессии?
Исходить из себя и своих интересов. Ставить себя на первое место.
На более глубоком уровне молжно спросить себя: "Что ВНУТРИ МЕНЯ САМОЙ заставляет оставаться в отношениях, где мне плохо?" (мы все в отношениях с начальниками и с работой). В каких отношениях ранее вы вынуждены были оставаться и не видели выхода (часто это детско-родительские отношения).