Не могу найти себя в профессии, где было бы комфортно себя чувствовать, чтобы мне нравилось.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу найти себя в профессии, где было бы комфортно себя чувствовать, чтобы мне нравилось, уже немало проходила тестов на профориентацию, все не то, когда начинаю искать работу, думаю куда мне дальше двигаться со средне специальным образованием, нравится психология, диетология, нутрициология, я думало может пойти на курсы массажа, но из за спины наверно не смогу, у меня сколиоз с детства, потом еще думала может пойти на мастера депиляции, но у меня много страхов, а может не получится или не понравится, но пока не попробуешь не поймешь, сложно найти работу, чтобы нравилось мне не нравится, где я сейчас работаю просто в глубине души у меня остается страх, потому что до этого я искала долго работу, ездила на собеседование, меня никуда не брали, обещали мы вам перезвоним, а никто не звонил хочется даже больше наверно работать на себя, а не на дядю тетю, хочется определиться куда двигаться дальше, с чего начать. Спасибо большое за вашу помощь, буду ждать вашего ответа. С уважением.
Автор вопроса: Лена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Нерсисян Армен Жораевич.
Здравствуйте Лена!
А Ваш психолог консультант.
Лена, я ознакомился с вашим запросом. Как я понял, Ваш запрос мог бы звучать: «не могу найти подходящую для меня работу, которая бы удовлетворила моим потребностям».
Из вашего письма становится ясно, что ваши интересы расходятся в сферах прф-применения или проще сказать, вы хотите разные направления для профессиональной деятельности. Такое разнообразие интересов очень трудно овладеть на практике и к тому же в этих сферах вам необходимо владеть и теоретическими знаниями и практическими навыками, что бы быть успешной. Обучение потребует несколько лет вашего времени; это затратное и трудоемкое, как в физическом, так и в эмоциональном плане. И не факт, что вы не потеряете интерес ко времени окончания обучения из-за вашего разно направленного интереса к самореализации. Профессиональная работа требует самоотдачи и самопожертвования. Это одна из самых труднопреодолимых факторов карьерной работы.
В связи с тем, что вы страдаете сколиозом с детства и не сможете выполнять физически трудоемкие виды работ вы можете обратить свое внимание на так называемую самодеятельность как вариант. Но для начала необходимо понять, что вас на самом деле привлекает и от чего Вам больше всего приятно.
Лена, как я вас понимаю и ваше желание работать на себя так мне близко. Давайте попробуем такую технику. Фокусировка на том, что больше всего доставляет Вам удовольствие.
1. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох.
2. Закройте глаза и погрузитесь вовнутрь, как будто ищете что-то внутри себя. Исследуйте себя изнутри. В каком месте находится ваш центр удовольствия.
3. Как это выглядит, какой формы, из чего оно, на что похоже…???
4. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох.
5. Вытяните ладони перед собой и соедините их. Снова сделайте глубокий вдох и медленно выдохните своё удовольствие на ладони.
6. Откройте глаза и посмотрите на своё удовольствие.
7. Поговорите с ним. Спросите, как ты здесь оказался? Что что помогло тебе прийти сюда? Что ты делаешь для меня? Как ты это делаешь? Задайте столько вопросов пока вы не почувствуете как формируется ваша удовлетворенность.
8. После того как вы задали все эти и другие вопросы, Вам необходимо ответить на все!
9. Закройте глаза, но сохраните руки вперед собой. Представьте, вы это оно, Ваше удовольствие. Станьте им и поговорите от его имени. Скажите, Лена, я твое удовольствие! А здесь… отвечайте на все вопросы своими словами!!!
Вот мы и нашли путь, как определиться с выбором профессии. Сделайте это упражнение, и вы поймете, где скрывается та ваша часть, которая поведет вас, в правильном направлении и вы сможете найти свою работу по душе, сделаете ее наилучшим образом, найдете свою нишу потребителей и очень скоро почувствуете себя счастливой.
Если понадобится помощь психолога, пишите мне и обращайтесь ко мне.
С уважением, Армен