Бросать ли учебу или дотянуть до конца, раз половину отучилась?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я сейчас учусь в вузе на 3 курсе фармацевтического факультета. Я выбрала этот факультет не по зову души, а просто потому, что не знала, чем я хотела заниматься. К выбору этой профессии меня подтолкнула семья, к тому же моя тетя сама фармацевт и она довольна своей работой. Если бы я отказалась от этого, то меня никто заставлять не стал бы, но я решила, что такая специальность более менее меня устроит. Учиться очень сложно, свободного времени практически нет. В целом я учусь хорошо, в зачетке только отличные и хорошие оценки, даже в большей степени отличные. Я не чувствую, что фармация - это прям моё, но я себя часто утешала тем, что в будущем я пойму, что всё было не зря и я действительно буду любить свою работу. На 3 курсе мы начали уже изучать профильные предметы, и я понимаю, что теперь мне ещё более тошно от этой учебы. Все чаще стало так, что я прихожу домой, реву, но потом все же заставляю себя садиться за учебу. Меня не покидает мысль бросить учёбу, но в то же время я боюсь, что позднее я буду жалеть об этом, ведь даже если я восстановлюсь, то уже не буду учиться с моей прежней группой, в которой у меня с ребятами очень хорошие отношения. Я не могу понять, исходит ли моя ненависть к учёбе от того, что нагрузка в учебе стала больше, чем была раньше, или от того, что фармация действительно не для меня. Вроде учусь я хорошо, но я думаю, что могла бы во многих учебных заведениях учиться хорошо лишь потому, что со школы проявляю старательность в учебе, умею заставить себя делать то, что делать совершенно не хочется, я усидчива и могу подолгу разбирать материал. Но я не хочу, чтобы в итоге вышло так, что мое отношение к учебе на этом факультете перенеслось в будущем и на мою профессию. Обидно 5 лет тратить на учебу , чтобы потом заниматься тем, что совершенно тебе не по душе. Возможно я бы бросила учебу, но я все равно представления не имею, чем хотела бы тогда заниматься. Отдельно уточню про семью. Если я брошу учебу, то мои родители этому не обрадуются, но скорей всего смирятся с моим решением и постараются меня поддержать. Но я все равно при этом буду чувствовать вину, потому что хоть я и учусь на бюджете, но родители довольно много тратят на меня денег, лишь бы я училась и ни в чем не нуждалась. Бросить учебу - это значит обесценить не только мои усилия, но и усилия родственников, которые как могли поддерживали меня. Посоветуйте, стоит ли бросать учебу или все же дотянуть до конца, раз уже половину отучилась?
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Марина, здравствуйте. Вы когда писали вопрос, чего хотели, что бы Вас уговаривали остаться учиться или же отвечали Вам, что не надо тратить на это время? Вам уже 20 лет и Вы уже взрослая для принятия решения. Вам надо четко понимать, что советы людей могут быть противоречивые и каждый их будет давать исходя из своего жизненного опыта, но решение надо принимать только Вам, взвесив все За и Против. Я Вам напишу свое мнение по Вашей ситуации. Вы изначально пошли учиться не по призванию, но и сильного отторжения не было. Учитесь в основном на отлично. Вы уже прошли половину пути. Считаю, что надо доучиваться и как минимум закончить 4 курса, что бы получить диплом бакалавра. Учеба будет полезна даже с той позиции, что Вы сможете получить второе высшее образование по сокращенной программе, только надо выбрать то, что Вам по душе, действительно Ваше. Так же возможно, что и фармация, Вам начнет нравится. Если не доучитесь, то надо начинать будет все с начала и где гарантия, что снова будете учиться по призванию..., может новая потенциальная специальность, так же не понравится... В любом случае в данный момент, учеба Вам полезна, так как Вы получаете жизненный опыт, который пригодится Вам на всю жизнь и Вы с легкостью в будущем, будете решать любые жизненные задачи. Вывод: сейчас учитесь, получайте опыт и прислушивайтесь к себе, делаю выводы, остаться в фармации или задуматься над другой профессией. Решение принимать только Вам. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!