Отвращение к работе в 34 года, как это исправить? Причины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 34 года, замужем, детей нет. Дело в том, что я больше совсем не хочу работать где-либо . Никогда. Сильно, вплоть до отвращения.
Раньше я очень стремилась работать, мне было очень комфортно и хорошо, когда у меня стабильная работа. Я стремилась подойти к работе с ответственностью и интересом. При этом начала замечать, что 3-4 года это предел работы на одном и том же месте для меня. Мне становилось скучно, хотелось лучшего, или нового. Это я так считала, что мне просто нужно сменить работу . Как же я в себе ошиблась. Ведь постепенно мысли о все новых и новых работах стали меняется на:
< вот, хорошо бы не работать совсем>. Но такой возможности не было и нет сейчас. Я и не думала, что такие мысли опасны. Дальше больше: каждый рабочий день стал ощущаться мной как <продажа времени своей жизни за еду>, в целях продлить жизнь, которую я опять <породам>. (Примерно 2 года назад). Дальше я вышла замуж, знакомые предложили работу в гос организации -в целях потом получать нормальные декретные. Я тогда посчитала, что смена рабочей обстановки мне поможет, и перешла туда. Работа оказалось адской: 80-100 человек в день, крайне неудобный график и большая психологическая нагрузка. Я проработала там год и сбежала. Ребёнка родить не получилось.
- И вот теперь, когда по идее нужно искать новую работу, нежелание работать достигло максимума. Сейчас я подрабатываю 2 дня в неделю, чтоб приносить в семью хоть что-то. И даже это стоит мне больших волевых усилий. Причем мыслей о том, что хочу другую работу, больше нет. Теперь я не хочу никакую. Думала уже и о бизнесе своём - и поняла что у меня нет энергии. <батарейка села>. А детей все так же не получается, (это дало бы мне законный повод не работать пару лет). И я в растерянности: готова истратить последнюю энергию на источник, как сейчас говорят, <пассивного дохода>, но я не знаю пути который наверняка.
Что со мной происходит ? Что мне можно сделать с этой ситуацией? Друзья ходят на работу и считают это обычным, радуются выходным ( а для меня выходные - это как объедки основной жизни, которую я продала)
Хотелось бы узнать версию что со мной происходит по мнению специалиста.
В чем могут быть причины?
Автор вопроса: Таисия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Таисия, здравствуйте. Человек живет не только работой, согласно индивидуальной психологии Альфреда Адлера, перед человеком стоят 3 задачи : дружба, любовь и работа. Вы пишите, что замужем, но нет детей... Важно знать сколько лет Вы замужем, какие отношения с мужем и почему у Вас нет детей? В чем причина? Пока не готовы или есть проблемы в этом вопросе? Так же важно знать, сколько зарабатывает муж и какая его позиция по поводу Вашей работы? Ответы на эти дополнительные вопросы, многое бы прояснили. Без этих данных, можно дать рекомендации, общего характера, которые хорошо работают на практике. В Вашей ситуации, сделайте паузу на месяц, отдохните, займитесь любимым хобби и подумайте, чем бы Вам нравилось заниматься. Как вариант, подумайте над тем, что бы заняться тем, что Вам нравится по принципу "Лучшая работа, хорошо оплачиваемое хобби", то есть, где Вы будете совмещать приятное с полезным, зарабатывая деньги для себя. Мотивацией в работе может служить определенная покупка, но все равно надо исходить из того, что бы Вы лично получали от работы удовольствие. Как вариант, подумайте о работе с посменным графиком или работой на дому, а может и вовсе подумайте, над открытием своего дела, где Вы будете работать на себя. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!