Работа занимает много времени.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я очень сильно устала от своего темпа жизни.. Скоро сломаюсь..
Я три недели назад начала подрабатывать в магазине, где делают бутерброды, совмещая все это с учебой. Работа не требующая умственного труда, только стоишь на кассе, делаешь бутерброды, уборку и все. И я чувствую ,что становлюсь овощем на ней.
Утром в 8 я иду на учебу с учебы сразу на работу, домой прихожу только в полночь. Очень сильно физически устаю стоять долгое время на ногах (а заодно и морально) . Затем моюсь и спать.( ни на что другое времени нет, а если сокращать время сна, то мне физически очень сложно )
Когда выходные от работы , то мне нужно пойти на учебу, с учебы пойти к бабушке помочь ,затем навестить родителей, и друзья и молодой человек раздирают гулять. Опять прихожу в полночь, моюсь и сплю.
На себя абсолютно нет времени ! Мне столько всего хочется сделать! Столько хочется всего изучить! А сил и времени даже на уроки в колледже не хватает, и долги копятся как снежный ком.. Ограничить общение не могу так как все обидятся, да и мне в одиночестве не круто.. Загнать их на мастер-классы, мероприятия, которые я хочу посетить- невозможно..
Раньше у меня было обсессивно компульсивное расстройство( хотя в ПНД сказали параноидальная шизофрения, но я им не верю, ведь сейчас нет тех симптомов) , и из-за этого я постоянно запрещала себе заниматься тем, что хочется ибо казалось что все родные от этого умрут..
А теперь ,когда я вроде вылечилась ,и можно жить наконец-то полной жизнью, реализовываться, изучать все не Свете, мне приходится делать бутерброды.. Я хочу заниматься танцами, учить языки, программирование, читать много книг, учиться рисовать, ходить в студсовет, писать книгу! Я хочу все и сразу! Столько всего интересного в мире, а доступа у меня к этому всему уже нет..
Я пошла работать, ведь родители сказали, что пора жить отдельно, а не сидеть на их шее. И теперь я живу отдельно
И это меня угнетает.. Вот так проходит моя молодость.. Мне так жить не хочется. Прихожу с работы и плачу.. Оттого что все интересное проходит мимо меня.. Веду себя, как избалованный ребенок..
Работа с людьми и быстрая, что добавляет стресса. Но другой не найти в нашем городе студенту, это за полгода единственный подвернувшийся вариант.
Порой приходят мысли о суициде.. Очень часто. Что мне тошно так жить. Иногда у меня бывает радость на день, а потом так плохо становится. Господи, как это глупо.. Все в таком режиме живут, а я в своих розовых мечтах застряла. Пора взрослеть. Я это все понимаю, и не собираюсь бросать работу.. Но.. Силы мои на исходе.
Как быть?? Я не представляю..
Заранее спасибо Вам всем!
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Вам только 20 лет и Вы получаете опыт. Вы много уже преодолели в своей жизни и относитесь к прошлому, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях. Пусть Ваше прошлое, где Вы решили многие проблемы, будет служить точкой отталкивания для успешного будущего. Вам надо начать стоить планы на будущее и поэтапно идти к своим целям. На работе Вы получаете опыт, но даже если трудно сменить работу, то все равно просматривайте вакансии, поверьте, бывает часто, что появляется то, чего ищет человек. Так же Вам надо распределять свое время, но не за счет уменьшения сны. Во сне, восстанавливаются внутренние ресурсы человека. Подумайте, что Вы можете сократить, например, к бабушке ходить не так часто. Вы много хотите, но начните хотя бы заниматься одним, например танцами и получайте от этого удовольствие. С парнем, находите реальный обоюдный компромисс. Своими отрицательными мыслями, Вы не решите проблемы, а лишь, вызовете временную жалость и осуждение... Адекватно относитесь к ситуациям. . Предлагаю Вам взять за основу формулу Альберта Эллиса АВС, где А - это любое событие, В - наше отношение к ситуации, С - эмоциональное состояние. Многие люди думают, что А=С, но это не так, на наше эмоциональное состояние влияет В, как мы относимся к происходящему. Как только начинается апатия, то отслеживайте это на начальной стадии, и сразу начинайте формировать адекватное отношение к ситуации. Так же, что бы успокоится, то начните заниматься релаксационными техниками, например утром и вечером по 5 - 10 минут, представлять себя, спокойной и уверенной в себе
Еще раз делаю акцент на том, что планы на будущее, сделают Вашу жизнь лучше. Учеба закончится и Вы получите диплом, уже имея специальность, а временные трудности сейчас. научат Вас легко решать любые жизненные ситуации. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!