Что нужно сделать, что бы появилась цель в жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ирина , мне 19 лет, учусь на педагога по специальности " Изо и черчение ". Но каждый день испытание , что бы пойди в это учебное заведение и заниматься. Я осознаю, что никто из педагогов не замечает меня, есть я или нет меня. И так всю жизнь. Может быть мне не хватает похвалы ? Я не скажу, что я хуже, но когда педагог ставит отметку 3 только мне, а всем 4 или 5, которые никак не отличаются от меня! У меня пропадает все желание встречаться со всеми этими людьми. В настоящие время я живу одна без родителей. Одним словом совсем одна! Не в общежитии. И когда я прихожу домой и все время в голове крутится то происшествие, проблемы, которые случались в моей жизни. Я ухожу от реальной жизни в вымышленную. Смотрю фильмы, читаю различную литературу и т.д. И почти несколько дней люди говорят обидные слова, связанные с моей фигурой. Я сама понимаю, что я не худа, но и толстой меня думаю трудно называть! Да. Я имею лишние вес! Но он меня не беспокоит, только окружающих. И я постоянно плачу по вечерам. Вспоминаю детство, что надо мной смеялись по поводу того, что я очень плохо разговаривала, и сейчас эта проблема никуда не исчезла. Когда я пошла в педагогическое заведение, это для меня было очень большое испытание! Я постоянно думала и думаю, что будут смеяться и тыкать, что я плохо разговариваю и пришла учить детей! Но я учусь 4-й год, ни дети, ни педагоги не замечают, что я не выговариваю некоторые звуки. У меня нет страха перед детьми, но думая постоянно об этом, я начинаю нервничать и переживать. Мне мешает жить нормально еще один поступок, совершенный в самом детстве. Когда мне было 8 лет, я взяла без проса деньги у родителей, немаленькую сумму! Конечно мне сильно попало за этот поступок. После которого я совсем не могу смотреть на деньги и стремиться заработать! Просто было очень сильное давление взрослого на этот поступок. Даже не родители мне мешали позабыть этот поступок, а соседи, дети моего возраста все побоялись со мной общаться, все думали, что я и у них возьму деньги! Я осознаю, что у меня нету цели в жизни. Стремление к чему то, что бы мне хотелось просыпаться, встречать утро! А главнее кем я хочу быть? И что меня ждет?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Ирина, здравствуйте! Ваше письмо мне несколько дней не давало покоя. Я услышала в нем очень много печали. Это вопрос требует более глубокой проработки и заочный формат общения здесь не очень уместен.
Но давайте отметим положительные стороны – это Ваши ресурсы. На самом деле, Вы очень сильный человек, потому что, при том что вы не выговариваете несколько букв, Вы выбрали именно такую профессию, которая требует постоянного говорения. И Вам удалось поступить. А сейчас Вы находитесь на финишной прямой – заканчиваете обучения и совсем скоро будете преподавать. Это свидетельство большой силы воли!
Что же касается Вашей грусти – здесь, конечно, первое, что приходит в голову вопрос о принятии себя: Принимаете ли Вы себя такой, какая Вы есть? Позволяете ли Вы себе быть самой собой? Например, Вы пишите, что Вас устраивает Ваш вес. Да, возможно, это так. Но тогда, почему Вы так остро реагируете на комментарии окружающий людей? Ведь соответствовать чьим-то ожиданиям, по меньшей мере, очень энергозатратно – все равно найдется человек, которому что-либо не понравиться. Ведь для человека хорош тот вес, в котором ему комфортно! И это самое простое, что можно уже сегодня начать корректировать в себе, но только в том случае, если Вас это действительно не устраивает! Но ни в коем случае не под давлением других людей!
Что же касается невнимания по отношению к вам преподавателей. Есть такое мнение, что чем меньше ты даешь о себе посыл в мир, тем меньше миру есть до тебя дело. Возможно это связано с тем, что Вы неактивны - желание не выделяться, не привлекать к себе внимание рано или поздно приводит к тому, что на Вас действительно перестают обращать внимание. Чаще заявляйте миру о себе!
Что касается Вашего одиночества – у меня возник вопрос: вынужденное ли оно или это Ваш выбор? Вы так рано ушли из дома сознательно? Зачем Вам это было нужно? Возможно, оставшись в родительской семье Вы бы не чувствовали себя так одиноко?
Что же касается Вашего отношения к деньгам: на мой взгляд, то чем Вы занимаетесь, продолжая обвинять себя в том, что произошло 11 лет назад, очень похоже на самобичевание! Да это было, и да, дети так иногда делают. Когда ребенку очень сильно чего-то хочется, а родители ему не могут этого дать, он не может удержаться. Просто за давностью лет, это нужно забыть, как, наверняка, сделали те люди, которые когда-то обвиняли Вас. И эта ситуация из прошлого никак не может быть связана с Вашим сегодняшним нежеланием зарабатывать. Просто не пришло время!
Я Вам желаю удачи! С уважением, психолог Сологубова Екатерина.