Бросаю все за что берусь. Ничего не горит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 24 года. Где-то в течение полугода я постепенно теряю желание и видение куда либо двигаться дальше в жизни.
В школе я был хорошим учеником, не отличником и не двоечником. Некоторые учителя ставили меня в пример другим. Очень хорошо давался английский, всегда с удовольствием ходил на занятия. Это конечно спасибо замечательному преподавателю. Занимался спортом от футбола во дворе до плавания. Хорошо общался со сверстниками.
В 16 лет появилась гитара и я увлекся музыкой и мое видение мира начало меняться. Днями сидел за гитарой, ходил на репетиции, прогрессировал в технике). От этого немного ухудшилась учеба. Через некоторое время поступил в колледж, так как больше не видел смысла тратить время на школу, плюс может хотелось стать более взрослым.
В колледже тоже все было хорошо, как плане учебы так в плане чем заняться. Ведь я был увлечен музыкой. Получилось занять призовые места в парочке творческих конкурсов и подзаработать денег игрой в одном из престижных ресторанов города. Но со временем понял, что сделал ошибку, когда бездумно выбирал колледж, ведь в нашей стране (Беларусь) творчеством зарабатывать весьма нестабильно. В итоге в процессе обязательной отработки по распределению после учебы, открыл для себя один из заработков в интернете и начал самостоятельно изучать его. Произошло тоже самое что и с музыкой (музыка до сих пор является частью моей жизни). Было интересно и увлекательно.
Мать меня поддерживала во всех моих начинаниях, хотя я бы не сказал, что мы очень с ней близки. Иногда (да и сейчас бывает) у меня было ощущение, что она относится ко мне как какому-то второсортному человеку, возможно поэтому я всегда пытался стать лучше. Про отца не могу сказать ничего хорошего. Адекватной жизни с ним я не помню, так как он любил выпить. Он всегда был для меня примером того человека, каким я быть не хочу. Примером для подражания у меня был Том Делонг – гитарист blink 182 продюсер, писатель, бизнесмен в одном лице. До сих пор он поражает меня своей обширной деятельностью. Где-то в возрасте 17 лет родители развились.
В конце отработки у меня был уже небольшой багаж знаний и опыта. Это позволило устроится в фирму. Был огонь, было круто, я чувствовал, что занимаюсь правильным делом, приношу пользу и развиваюсь. Через некоторое время ушел из фирмы, так как считал, что подходы в работе и методы нуждались в кардинальных изменениях. Стал работать как частный специалист, продолжая развиваться в специальности. Было и хорошее, и плохое, это все не выводило меня из строя.
Сейчас ситуация изменилась. Ушло ощущение, что я занят нужным делом. Особого удовольствия от работы не получаю, да и денег стало впритык (может я не такой и хороший специалист). Не женат и в отношениях сейчас не состою. А ведь мне через 6 лет будет уже 30. Не хочется верить, что я потратил 24 года зря. Но и новых каких-то сфер, которые бы так же зажгли меня не нахожу. Вообще по жизни никогда каких-то целей не ставил, просто не боялся делать то, что нравится и все шло в гору.
Сейчас не знаю что делать. Головой понимаю, что нужно что-то менять иначе дальше будет хуже. Не знаю где взять мотивацию, которой бы хватило на долго.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Михаил!
Читала Ваше письмо и радовалась за Вас какой Вы молодец! У Вас всю жизнь есть стремления. Вы не стоите на дороге жизни, Вы по ней идете и добиваетесь желаемого. Это само по себе очень здорово! Но тут вдруг появился творческий простой? Ну что же бывает.
Но больше всего меня порадовали эти 6 лет до 30!!!
Михаил, Вы ведь только вступаете в жизнь. А 30 лет для современного мужчины – это всего лишь начало зрелости. А за 6 лет так много можно успеть сделать.… И найти новое увлечение, и освоить его и добиться успеха.
Вы не знаете где взять мотивацию. Очень часто это бывает от того, что человек не определился — чего он в действительности хочет от жизни! Он не поставил настоящие жизненные цели, ради которых действительно стоит жить, и чему должны быть подчинены все его реакции и желания. Как раз это у Вас и происходит.
Вы сотворили себе кумира из Тома Делонга. Таким как кумир ещё никто никогда не стал. А принять себя таким, какой Вы есть, со всеми Вашими промахами и неудачами, даже безденежьем, Вы не готовы. А именно это и следует сделать. И однозначно выставить цели. Для начала можно и самые маленькие, а от маленьких к большим. Без цели протоптаться на одном месте можно очень долго.
Прислушайтесь к себе. Что Вы хотите ещё для себя открыть, что познать? Возможно, даже в совершенно другой отрасли. Так начинайте. Перед Вами открыты все дороги.
Вы пишите что, Ваша мать не ценит Вас. Зато она у Вас есть! Может быть, не следует предъявлять большие требования к ней. Она, конечно же, любит Вас. Попробуйте сказать человеку из детдома, что у Вас какие-то не такие отношения с матерью. Да он никогда Вас не поймет. У Вас есть самое ценное и дорогое в жизни – это Ваша мать.
А какое поведение Вы ожидаете от неё? Тем более, она во всем Вас поддерживает. А это означает, что она с пониманием относится к Вашим проблемам и верит в Вас. Может быть, Вам не хватает постоянного демонстрирования гордости за Вас? Да так ли это Вам необходимо, чтобы идти по выбранному пути и чувствовать себя счастливым?
Ваш отец пьет. Сочувствую Вам. Но, зато Вы теперь знаете, что такое алкоголизм. И Вы знаете, что никогда так жить не будете. Вот это жизненный опыт, который Вы уже приобрели. И на самом деле - это бесценно!
Вы пишите, что зря потратили время на свое образование. Задайте себе вопросы: Чему научил меня этот опыт? Что я для себя получил? Что я теперь знаю? И как я могу эти знания и опыт применить в дальнейшей жизни? В чем они могут мне помочь?
Ставьте перед собой цели и добивайтесь их. И ставьте новые. И так снова и снова.
Мы пришли в эту жизнь, чтобы познать её. А она очень многогранна. И никогда не поздно все начать сначала, с нуля, и подняться вверх.
Удачи Вам, счастья и любви!!!