В 20 лет ничего не добилась и ничего не умею.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень деликатная тема, которая загнала меня в угол, и я не знаю как дальше правильно поступить.
Я закончила Профессионально-техническое училище - профессия повар. После учебы начала работать, по специальности не нашла, нашла ручную работу на одой из швейных фабрик, был транспорт, который отвозил и привозил нас. Работала там год, потом нашу сферу закрыли и мы сидели дома. У меня отец выпивает, с ним тоже непонятно что творится, но это другая тема. Пока я была дома, он тоже пил и буянил, находиться с ним было невозможно. Нашлась другая работа в городе где живет сестра, работа швеи. Переехала к ней, она приходит поздно с работы и ей не кому забирать ребенка с садика, а я успеваю, так что мое присутствие ей кстати. Я ей помогаю по дому, с ребенком. Я сказала ей и хочу учиться дальше, она говорит не потяну финансово, и мама того же мнения. Они правы, я не потяну учебу. От семьи финансовой помощи нет, они сами выживают как могут, от сестры тоже, у нее своя семья, но я хочу развиваться, делать какие-то курсы, может новые знакомства. Мне через 2 месяца 20 лет, а я ничего не добилась и не умею толком и не знаю. Я хотела бы переехать от сестры жить самостоятельно. Может мне удастся самой как-то развиться, набраться уверенности. Еще я бы хотела научиться танцевать, но здесь нет кружков. Проблема в том, что если я уйду, будет тяжело сестре, мама тоже не разрешит, скажет что летаю в облаках, но все равно мне придется когда-то сделать этот шаг. Они думают что может выйду замуж и все решится, а у меня даже парня нет (но это меня не тревожит). Меня тревожит что ничего не добилась и в дальнейшем вряд ли получится из-за недостатков средств. И я не знаю что мне делать и как поступить дальше, чтобы было и верно и хорошо. Я запуталась.
Вот это одно из главных моих тревог. Надеюсь на вашу помощь и совет, заранее спасибо.
Автор вопроса: мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Мария, здравствуйте. У Вас сейчас есть выбор или Вы продолжаете себя приносить в жертву сестре, ее ребенку, матери или же начнете жить так, как Вам хочется. Вам уже скоро 20 лет и надо четко определиться с тем, чего хотите лично Вы. Вы хотите развиваться, учиться и это нормально. Уже можете начать искать более высокооплачиваемую работу, возможно даже в другом городе, параллельно Вы можете поступить на заочное отделение - это как один из вариантов. Если выйдите замуж без любви, то вряд ли проблема решится.... Даже, если Вы выйдите замуж по любви, то все равно надо развиваться. Но Вы пока внутренне не готовы к замужеству, у Вас другие приоритеты и следуйте им, как говорится всему свое время. Когда будете твердо стоять на ногах, то тогда созреете к созданию семьи. Сейчас Вам надо начать делать то, что Вы любите. Вами будут манипулировать мать и сестра, так как им выгодно, что бы Вы жили так, как живете, но снова же, возвращаюсь к началу ответа, что Вам надо проявить РЕШИТЕЛЬНОСТЬ и ТВЕРДОСТЬ ХАРАКТЕРА, где Вы будете себя вести корректно с родственниками, но скажете НЕТ, когда потребуется и жить своим умом. Сейчас успокойтесь и составьте четкий план действий, которые воплотите в жизнь, с помощью эффективных действий. Начинайте уже сейчас хвалить себя за первые успехи, которые будут Вас мотивировать к будущим, более значимым достижениям.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!