Мозговой штурм. Что это было?

Вопрос психологу:
Что это такое было? И как к этому вернуться?
Я сама по себе немножко озабоченная целями, планами, мечтами. Хочу уехать жить в экологически чистую страну жить к примеру и всё в этом роде, я считаю, что у меня есть какая-то мания изучать всё, постоянно черпать какую-то информацию, так же у меня на автомате получается изучать людей вокруг. Начинаю строить какие-то планы и распорядки, следую какой-то промежуток времени, и возвращаюсь к жизни на автопилоте с тупым прожиганием времени.
Встретилась со своей одногруппницей, мы гуляли и разговаривали о ее парне, я разбираюсь в отношениях и пока она мне рассказывала я ей давала много советов как кидать ему интриги, как его влюблять в себя ну и всё в этом роде, так я никому еще никогда не помогала. Она смотрела на меня "снизу", мы очень много смеялись, прикалывались, знакомились с парнями, подходили к парням говорили, что мы их хотим, шли вдвоем и когда кто-то смотрел сбоку и сзади на нас я трогала ее за попу, это очень нас веселило. У меня появилось разогнанное состояние. Я была очень активна внутренне.
Когда я пришла к себе домой, на меня нашло что-то необычное. Я начала прибираться, беспорядок начал меня раздражать, я села за ноутбук и поняла сразу все свои жизненные приоритеты, на что сейчас стоит сделать акцент, какой навык развить: силу воли, концентрацию внимания. У меня была очень повышена концентрация внимания, я четко осознавала каждое своё действие, и анализировала его. Я совсем не хотела есть, я лишь сидела и записывала гениальные идеи, приходившие ко мне в голову. Я понимала, что моя обучаемость повысилась раза в 3!!! Эмоции, которые я испытывала усилились тоже раза в 3, усилилось возбуждение, страх, тревога!!! Я попробовала помедитировать, я промедетировала пол часа!!! Раньше у меня это выходило не более 10 минут, мне потом становилось очень некомфортно внутренне. Потом я начала понимать, что я могу любого соблазнить в таком состоянии, я начала концентрироваться на этом и записывать техники и сценарии соблазнения. Потом я прочла, что в этом состоянии (произвольного внимания) ум может находиться до 4 часов, отсчитала время с момента прихода домой и начала работать над собой, у меня оставалась пара часов. Потом время уже завалило за 4 часа, а активность такая же и оставалась, мне стало не по себе, и я решила лечь спать. Когда я легла, я почувствовала страх и тревогу, по всяким поводам, мне что то мерещилось в темноте, и я чувствовала, что возбуждена. Я решила поласкать себя, кончила я раза 3, но все равно не смогла уснуть, мой ум был активен! Я лежала час!!! И в этот час мне приходили такие же гениальные идеи, иногда я отрывалась, чтобы их записать. Я по другому взглянула на свою жизнь через ту призму на жизнь, наполненную сиюминутными удовольствиями, ленью, заглушением своих истинных желаний. Одна из цитат пришедших мне на ум "Лень возникает от бессмысленного существования, неправильного питания и отсутствия здорового отдыха - то есть сконцентрированного освобождения от мыслей".
На утро я немного еще пребывала в таком расположении, была высокая концентрация на одном деле каком-то, мне хотелось отдыхать. Я практический ничего в тот день полезного не сделала из всего, что напланировала за тот "мозгоштурм", я очень долго красилась, одевалась и пошла гулять одна.
Сейчас у меня есть желание периодически возвращать то самое состояние, что это было такое, и как его вернуть?
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Анна, здравствуйте!
На что похоже пережитое Вами ощущение, к которому теперь хотите вернуться?
Похоже на манию, тягу к определенному эмоциональному состоянию (эйфории, веселья или иного состояния, ранее не испытываемого/испытываемого не так).
Объясню почему: тяга - это желание заняться чем-то, что завязано на появлении определенных желаемых сильных эмоциях (т.е. какое-то действие, при выполнении которого вы получаете однажды что-то очень хорошее, что требует повторения и в крайней степени может перейти в зависимость).
Как понять причину появления? Вспомните, проанализируйте описанную Вами ситуацию, в результате которой произошло что-то похожее на "мозговой штурм"? Какое поведение и чьё (Ваше или подруги) так повлияло на это?
Гуляя и общаясь с подругой, Вы "раскачали" в ходе беседы эмоциональное состояние до уровня, похожего на эйфорию, сильное неосознаваемое эмоциональное состояние, малоконтролируемое Вами (потому как не понято, что явилось его точной причиной и почему сейчас вызвать его сложно).
Что нужно, что бы вызвать состояние повторно? В этой связи, подумайте, зачем Вам данное состояние, если в действии, на практике реализовать ничего не получилось? Состояние ради состояния? И, если его появление вызвано в большей степени взаимодействием, общением с конкретным человеком (одногруппницей) - это не очень хорошо, т.к. зависит не от Вас, а от конкретного человека, или каких-то внешних факторов (ведь раньше такого не было?)
Добавьте аналитики для ясности, с целью понять причину произошедшего, как запустить творческий поиск (мозговой штурм) и целенаправленно, продуктивно применять найденные мысли, идей в жизни (от каких конкретно Ваших действий зависит творческий процесс?).