Желаю стать интересной для самой себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 24 года. Детей нет, живу с молодым человеком около года. На данный момент нигде не работаю, сижу дома. Очень скучно и нет желания чем либо заниматься, даже встать с кровати. Постоянно плачу, кажется что кто то должен меня развлекать, но такого не происходит. И мало того, друзья отворачиваются от меня. Не знаю, в чем я бы могла себя реализовать, может быть найти какое то хобби, чтобы по настоящему чем то увлечься. В свои выходные я могу съездить к родственникам, но с ними ничего общего я иметь не хочу, так как они все постоянно только жалуются на жизнь, и ничего у них не меняется. Мне очень стыдно признаться в том, что единственное развлечение стало для меня - это алкоголь. Друзей у меня нет, молодой человек мой постоянно на работе. Я перепробовала кучу работ, но мне все не нравится, мне везде очень тяжело, как морально, так и физически. Около года назад меня уволили с той работы, которая мне очень нравилась, и уволили меня просто потому что я не нравилась одному человеку из начальства. Очень обидно до сих пор. Кажется, если бы я там работала сейчас, то все было хорошо. Но туда я обратно уже никак не смогу попасть. И каждый раз, когда у меня начинается приступ депрессии, я начинаю в своей голове мотать все неудачи своей жизни, все те шансы, которые я когда то упустила по глупости. Ощущение, что не так я должна жить, и даже если мне дано это пережить, то зачем??? Вопрос в том, как найти в себе силы встать и что то начать делать, найти вдохновение, пробовать себя в чем то новом, быть активной, найти то чем нравиться заниматься? Как стать интересной для самой себя?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Трошина Евгения Александровна.
Здравствуйте, Екатерина! Для того, чтобы справиться с Вашим состоянием, надо во-первых работать над отказом от алкоголя. Вы уже называете это развлечением, а значит стоите на пороге алкогольной зависимости, которая очень трудно излечима. Если сил не хватает отказаться самой, чисто волевым решением, то попросите помощи специалиста психолога, грамотное сопровождение будет полезно. Также попробуйте найти причины Вашего состояния. Для этого придётся поанализировать, лучше, чтоб Вам никто не мешал, даже если придётся работать несколько дней. Разделите лист на две части, в левой части пишите все свои мысли, факты, ситуации, причины Вашего состояния. Закончив, начинайте заполнять правую часть. Напротив каждой причины напишите как это можно исправить. Вспомните всё, что когда-то радовало и увлекало Вас и подумайте, что из этого можно возобновить. Подумайте, что нравилось Вам в работе, с которой Вас уволили. Даже если не попасть туда обратно, может есть другие места, или похожие условия и характер работы, можно ли эту работу преобразовать в хобби. Также большую помощь может оказать самовнушение, пусть сначала это будет даже через силу) Ведь человеческий мозг как компъютер, какую установку заложите, такую деятельность подсознательно и будете моделировать. Может помочь работа с психологом, если самостоятельно то попробуйте почитать про аррифамции и применять их. Работа над собой будет долгой, не бойтесь этого, главное то, что Вы понимаете, что надо измениться и что надо приложить для этого усилия. Можно начать с того, что улыбнувшись утром,сказать, У МЕНЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Сил Вам и терпения на пути к себе! С уважением, Е. А. Трошина.