Нет своего Я. Поиски себя и занятия по душе.

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень хотелось бы услышать мнение специалиста на этот счет. Дело в том, что я не знаю кем являюсь на самом деле, куда мне идти дальше, меня буквально мотает из стороны в сторону. Происходит это так: общаясь с каким-либо человеком, я узнаю его увлечения и хобби, пусть это будет, например, скалолазание, появляется мысль " Это довольно здорово, возможно, и мне стоит этим заняться?". Я начинаю интересоваться этим, изучаю информацию по данному вопросу, далее спустя пару дней, а то и день я переключаюсь на что-либо другое, допустим, посмотрев видеоролик в интернете на тему, хм, макияжа, опять таки думаю про себя " Вау! Очень круто! Хочу тоже так уметь". И так далее. В какие-то моменты возникает желание помогать окружающим меня людям, изменить мир в лучшую сторону, быть примером для подражания, а иногда и вовсе хочется вести разгульный гедонистический образ жизни. Понимаю, что многие люди находятся в поисках себя и занятия по душе, но в моем случае это носит уже какой-то патологический характер и очень мешает жить. Кстати, некоторое время посещала психолога и им было высказано предположение о наличии у меня пограничного расстройства личности, думаю, что такая переменчивость может являться симптомом.
Как же все-таки понять, кто Я?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Евгения. Прекрасно то, что вы ищите и не останавливаетесь, ведь многие бросают поиск себя ещё до его начала.
Вы говорите о том, что вы быстро переключаетесь, не можете заниматься чем-то длительное время. Но, как минимум, вы постоянны в поисках себя, это значит, что вы можете заниматься чем-либо довольно длительное время. А если вы поищите по лучше, то поймёте, что в некоторых ситуациях вы достаточно постоянны. Так же, быстрая переключаемость, может говорит о том, что вы способны быстро определить ваше это или нет, и не тратить потом время зря.
Мне кажется, что если вы чем-то загорелись, то вы можете в это полностью погрузиться и в первые пару дней изучить очень много. Есть люди, которым очень сложно начать что-то делать, есть те, кому сложно довести до конца. У вас очень хорошо получается начинать дела. И вы бы идеально взаимодействовали с людьми, которым очень сложно начинать. В свою очередь, они подхватывали бы ваши начинания и доводили их до конца.
Также начиная дело важно видеть свои результаты. А часто происходит так, что начиная чем-то заниматься первое время результат слабо заметен и нам кажется, что все действия бесполезны. Мы бросаем не дождавшись видимых результатов. Поэтому начиная чем-то увлекаться важно понимать, что мастером вы сразу не станете, и первое время результат будет не заметен. И первое время 80% усилий продвигает вас на 20% вперёд, но спустя время, 20% усилий будет продвигать на 80 % вперёд.
Для того что бы интерес не угас, можно ставить множество маленьких целей, которые быстро достигаются и результат становиться заметным для нас. В таком случае мы сохраняем, и постоянно поддерживаем своё желание двигаться вперёд.
Подсказать хобби могут следующие вопросы:
• Что хорошо у вас получается делать?
• На какие дела у вас постоянно находится время?
• По каким делам вы начинаете скучать, если долго ими не занимаетесь?
• Какими вашими умениями и способностям восторгались с детских лет?
Написав по нескольку ответов на каждый из вопросов, у вас получиться хороший список. Из которого можно будет написать те дела, которые притягивают больше всего. Возможно, этот список будет содержать именно то дело, которое позволит вам раскрыть себя.
А может быть для того, чтобы найти себя в будущем. Нужно остановиться, закрыть глаза на минутку, ощутив границы своего тела, на долю секунды забыть о планах, о проблемах, возможно проскочит несколько мыслей, картинок или прозвучит внутренний голос. И сказать себе кем же всё-таки я являюсь сейчас. Ведь не осознав себя в настоящем, невозможно найти себя в будущем.