Экзистенциальный кризис. В чём смысл? Почему я здесь? ЗАЧЕМ?

Вопрос психологу:
Знаете, я сейчас поймал себя на такой мысли... И она не отпускает меня уже неделю. И я знаю, что мне никто не даст каких-то прямых ответов, какой-то пошаговой инструкции что делать дальше, но плевать. То что я сейчас пишу скорее рассуждения, нежели вопросы. Но я хочу узнать, что же теперь мне делать. Так вот...
На днях я понял, что все не имеет смысла. Что бы мы не делали, все бессмысленно. Ведь в конце мы все равно умрем. А что после этого останется. Ничего. Вообще. Ну будут помнить меня мои дети, внуки, может даже правнуки. Ну а что потом... Даже если я сделаю что-то выдающееся, войду в историю (допусти как писатель, или певец, или...). Для меня это будет уже не важно, ведь я буду мертв. И даже если моя книга, музыка, история жизни поможет кому-то найти себя, поменяет чью-то жизнь, какой в этом смысл, если и я буду мертв, и все эти люди тоже потом умрут. И не останется ничего кроме историй. То есть как бы получается, что все это не имеет смысла, вся наша жизнь, все существование, причем всех в этом мире. И я теперь не знаю как мне ко всему относиться. Так в чем же смысл всего???Почему я здесь???ЗАЧЕМ??? Единственное что я вынес из всего этого, так это то, что если все и так бессмысленно, то пусть я проживу эту жизнь в удовольствие. Я и так и так окажусь в могиле. Но хотя бы моя жизнь не будет полна боли, страданий, разочарований.
Автор вопроса: Егор Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Егор
Разговор внутри себя о смысле жизни вполне нормальный для любого человека и я об этом думаю! Вашему возрасту соответствует поиск смысла жизни! Открою вам секрет - мы все умрем, это неизбежно, но от того наша жизнь обретает смысл. Большой смысл лучше искать, начиная с малого.
"Но хотя бы моя жизнь не будет полна боли, страданий, разочарований." - цепляют ваши слова. А ваша жизнь полна боли, страданий и разочарований? Что вас к этому привело? Вы из-за этого задумались о смысле жизни?
Вы знаете как я искала свой смысл? Могу поделиться опытом. Есть фильмы со смыслом "1+1" например, мне очень понравился. Ищите свои фильмы. Посмотрите ролики с Ником Вуйчич - человек без ног и рук обретает смысл. Смысл появляется тогда, когда есть любимое занятие и поддержка близких. Поразмышляйте, чем вам нравится заниматься, чего бы хотелось. Какие у вас отношения с родителями? Есть ли от них поддержка и любовь?
Ваше отношение к жизни какое то искаверканное и кажется не вами! Если вам хочется, чтобы о вас помнили подумайте как можно это сделать! Смысл есть, раз вы и другие люди есть в этом мире, кроме людей еще и другие обитатели планеты несут смысл! Как вы решили получать удовольствие от жизни? Принесет ли этот способ удовлетворение?
В любом случае, желаю вам не отчаиваться и обретать свой смысл!