Не могу найти своё призвание.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Запуталась в себе, никак не могу определиться, чем хочу заниматься по жизни. Отучилась в колледже на преподавателя по музыке, работаю по специальности. Сейчас параллельно учусь на арт бизнесе. Но совершенно не представляю мое ли это. Не могу заглянуть внутрь себя , не могу понять, что мое, а что нет. Чувствую, что время уходит, а я не на своём месте. Занимаясь этой деятельностью ( Музыка,учеба) не ощущаю себя по-настоящему счастливой.
Пробовала заниматься рисованием, танцами, дизайном, но все не то.
Интересуюсь бизнесом , много читаю на эту тему, общаюсь с людьми и точно знаю, что хотела бы открыть своё дело, но вот проблема, что открывать то? И тренинги всякие проходила и упражнения делала. Ничего не помогает.
Я готова много работать ради своего дела, осталось только его найти.
В принципе, когда я работаю с детьми, мне это нравится, общение с ними. Но то, что мне нужно их обучать, меня отталкивает. При этом у меня прекрасно это получается , они делают успехи, им нравятся наши уроки. Но тем не менее, я все равно не чувствую себя на своём месте. Категорически не могу никому подчиняться, меня выводит, когда мне указывают , что нужно делать, даже , скорее, унижает. Думала о своём собственной школе, вылезает куча страхов , что не могу открыть ее одна. Отсюда опять сомнения, что не мое.
Может есть какие-то способы найти дело своей жизни?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Юлия!
Начну с того, что не стоит цепляться за формулировку «своё призвание». Это звучит как что-то такое очень фундаментальное, без права на вариации. Как клеймо на всю жизнь. И отсюда идёт много напряжения и тревоги «я не на своём месте», так как вам кажется, что существует всего один верный выбор, который нужно угадать с первого раза.
На самом деле «призвания» не существует. Есть интересы, задатки, способности. При этом интересы могут со временем меняться. Задатки можно развивать (их у каждого человека много). А способности (их тоже несколько) реализовывать. И получается, что призвание – это не клеймо на всю жизнь, а процесс раскрытия себя. И вы уже в этом процессе участвуете.
Вы пишете, что отучились по музыкальной специальности (работаете по ней), учитесь на арт бизнесе. Пробуете другие занятия (рисование, танцы, дизайн). У вас есть желание – открыть своё дело. При этом вам нравится работать с детьми и делаете вы это эффективно. И мне кажется, что вашим «призванием» и «делом жизни» вполне может оказаться работа с детьми или помощь людям в целом. А вот как именно вы будете это реализовывать – здесь перед вами открыты многие дороги. Вы можете учить детей музыке, создать какое-то направление арт-муз-терапии, объединить других специалистов и создать центр развития/досуга, школу и т.д и т.п. Пробуйте, выбирайте, исследуйте!
Но! Вы пишете, что у вас прекрасно получается обучать детей, хотя вас отталкивает то, что вам нужно их обучать. Вы категорически не можете никому подчиняться. Вас выводит и даже унижает, когда вам указывают. И мне кажется, что вот это нужно проработать. Ведь наша жизнь в целом и бизнес в частности – это баланс между подчинением и лидерством. И невозможно стать эффективным лидером, если есть неприятие к позиции подчиняющегося. И может оказаться так, что ваше желание открыть своё дело – это способ как раз избежать «униженности» подчинённого. И здесь важно разобраться, почему это для вас так неприятно. Что для вас значит указания? Чем именно они вас унижают? На что похоже, когда вы должны подчиняться руководителю? и т.д.
Юлия, если вы хотите доразбирать свою ситуацию в приватной консультации, напишите мне в скайп rodionova_di
Удачи вам!
С уважением, Дарья.