Я не чувствую себя женщиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 29 лет, из них пять лет в браке. Поняла, что не чувствую себя "женщиной", и мне это чувство вообще не понятно. У меня нет желания иметь детей, заботится о доме или уюте. Я почти не занимаюсь стиркой или готовкой, прихожу домой после мужа, а он готовит и часто загружает стирку сам. Он был не очень доволен, но..
Я просто не знаю, как себя изменить. Для меня нормально "копить" грязные вещи и отправлять их в стирку раз в неделю. Личную гигиену соблюдаю.
Детей у нас нет (Он часто говорит об ответственности и заботе, что он "еще и ребенка" не потянет). Мне обидно (вроде ребенка не хочу, но слышать, что я была бы плохой матерью меня расстраивает). Но я его отчасти понимаю, если честно. Мы оба работаем. Мне тоже хочется уютный и чистый дом.. только мне делать это самой не интересно и кажется тратой времени.
Наверное, было бы лучше, если бы я выбрала себе мужчину более "женственного", что ли, домашнего и мягкого, а меня тянет только к "сверх" мужественным мужчинам. Иногда мелькают такие странные мысли, что я гей в женском теле. К женщинам меня не тянет категорически, но я часто чувствую к себе романтический интерес со стороны женщин, включая нормальной ориентации.
У нас с мужем в постели все хорошо. Вначале, конечно, был восторг, потом стадия экспериментов и теперь все как-то ровно, что вроде как обоих устраивает.
Я понимаю, что вопрос у меня вышел нечеткий.. Надо ли, стоит ли как-то учить себя чувствовать себя женщиной и как? А может, я просто ленивая? Или меня лечить надо. Я тут скорее прошу анализ личности, наверное, и что с этой личностью мне делать дальше. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: СтранноеСамовосприятие Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Пижевская Юлия Васильевна.
Доброго дня! Вопрос ваш, несомненно, очень интересный и злободневный. Как много женщин уже отходят от мнимых «женских обязанностей». Но общество, не смотря на новую статистику, не принимает не готовность рожать детей, не готовность заботится еще о ком то кроме себя. Но мы все, как полноценные члены этого общества имеем полное право, на свое мнение и принятие собственных решений. Одна категория людей помешена на уюте, семейных делах и хозяйственных заботах. Но вы не из этой категории, то не стоит себя причислять к той, «кого нужно лечить» .Что бы почувствовать себя счастливой женщиной, совершенно не обязательно испытывать страсть к стирке и уборке. Нужно чувствоваться любовь к себе и не про самолюбие. Теперь женщины нашего общество имеют возможность реализовать себя не только как мать и хранительница очага. У женщин появилась возможность реализовать свой потенциал, построить карьеру. Сейчас женщины могут составить конкуренцию мужчине. Расцветает заложенная еще маленьким девочкам мысль, нести ответственность за себя, иметь возможность себя обеспечить, не от кого не зависеть. А ребенок это ответственность , ответственность не только за себя. Ребенка не достаточно просто родить, его необходимо воспитать и поддерживать на протяжении всей жизни, помочь приспособиться к обществу. На это требуется время и силы, возможно осознавая это, вы считаете, что на данном этапе не готовы к ответственности за другого человека. Возможно и такое, что нет уверенности в поддержке и помощи своего супруга. От чего это? Возможно, были прецеденты, которые на подсознательном уровне не дают возможность обосноваться в вашем сознании материнскому инстинкту. Тогда, необходимо разобраться, хотелось бы вам перемен или то, как выстроен быт сейчас, вас вполне устраивает. Если вы все же выбрали перемены, то они не возможны без совместных усилий, совместной работы, необходим откровенный разговор с супругом, в котором вы могли бы проговорить ваши страхи и опасения, заручится его поддержкой, запастись уверенностью. Возможно, это вопрос идет еще из детства. И на него перед самой собой нужно ответить честно. Хватало ли вам заботы и внимания ваших родителей? Если вы чувствовали, что чего-то недополучили , то подсознательно может возникнуть страх, перед будущим ребенком, что так же не сумеете дать ему все необходимое. Если погрузиться в ваши воспоминания, то можно вспомнить все события, которые вам казались не правильными, которые вас тревожат, но не для того что бы поставить блок, а для того, что бы исправить и переписать сценарий под собственную жизнь, под собственное восприятие. Этот вопрос работы над собой, работы над ошибками, работа над страхами. Вы и только вы решаете, какой, какая будет ваша семья, какой быть хозяйкой, какой вести быт, как скоро становится или вообще не становится матерью. Вы сами кузнец вашей жизни, конечно, стоит слушать советы, но выводы делать свои и принимать собственные решения.