Ничего не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 21 год. Уже несколько месяцев я ничем не занимаюсь, целый день лежу на кровати и ничего не хочу, я не учусь, нигде не работаю. Бросила универ год назад, потому что мне не нравились ни коллектив, ни то, чем я занимаюсь. В течении года работала, но вся работа быстро надоедала и ходила туда переступая через себя каждый день, я недовольна своей жизнью, но не делаю ничего чтобы это исправить. С общением проблем нет, есть друзья, молодой человек, все лето я гуляла по вечерам и ночью, а днём спала, сейчас выхожу на улицу только по выходным, а целыми ночами смотрю сериалы со своей соседкой по квартире, днём сплю и так по кругу все будни. Нету ни моральной ни физической энергии заставить себя что то делать. Постоянно лежу на кровати и ничего не хочу. Я понимаю что так жить нельзя, но ничего для этого не делаю. Меня ничего не привлекает, мне ничего не интересно, хочется лежать и ничего не делать. Лень даже следить за собой, краситься, собираться, вся деятельность мне быстро надоедает, за что бы я не взялась, вся работа в тягость, не могу вставать по утрам, не слышу будильников. У меня слабый иммунитет, когда сижу дома чувствую себя более менее нормально, как только выхожу из зоны комфорта и выхожу на работу (на последней месяц назад продержалась 2 недели) сразу начинаю болеть, простуды, гриппы, недосып. Я понимаю что так нельзя в глубине души меня не устраивает моя жизнь, но иногда кажется что все нормально, что мне нравится ничего не делать, лежать на кровати и развлекаться по выходным (пить, гулять с друзьями, парнем) Я не знаю что мне делать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Настя! Давайте разбираться, что случилось. Почему пропал интерес к жизни? Почему нет сил что-либо делать? Итак, обо всем по порядку.
Для того, чтобы человеку хотелось куда-то стремиться, зарабатывать деньги, следить за собой и реализовываться, нужна энергия. У вас ее, на сегодняшний день, минимум, которого хватает только на поддержание своей жизнедеятельности. Куда вы растрачиваете свою энергию, вам придется разобраться самой, я могу только предположить, что вы общаетесь с людьми, которые вам не нравятся, подстраиваетесь под них. Занимаетесь не тем, чем хотелось бы. То есть, живете не своей жизнью. Почему это происходит, вам поможет разобраться психолог. Найдите своего специалиста, с которым вы сможете провести анализ. Ваше состояние очень похоже на депрессию. Когда девушке не хочется заниматься своим внешним видом, это первый звоночек, на который стоит обратить внимания!
Вы молодая девушка. Впереди целая жизнь, прекрасная и интересная. А сейчас, есть ощущение, что вы не живете, а существуете. Оживайте, Настя! Изучайте себя. Прислушивайтесь к вашим внутренним состояниям. Доверяйте себе. Любите себя. Дайте себе время на «реабилитацию». Пропустите один веселый выходной, выйдите из этого замкнутого круга. Разрешите себя проспать весь день без чувства вины. Пожалейте себя. Да, не получилось с институтом, да, не получилось с работой, но это ваш личный опыт, с помощью которого вы смогли что-то понять. Признавайтесь в своих чувствах, будьте честны сама с собой. Это очень важно, Настенька! Мы часто врем себе и не хотим замечать очевидные вещи. Вы, знаете ответы на все ваши вопросы.
Рекомендации:
1. Убрать из своей жизни алкоголь и никотин минимум на три недели.
2. Соблюдать режим дня (отбой в 22-00, подъем в 7-00),
3. Прекратить общение с людьми, которые вам не нравятся.
4. Чаще улыбаться
Дорогая Настя! Надеюсь, я смогла вам помочь. От всей души желаю вам разобраться с вашей жизнью, поверить в себя и стать счастливой!