Как мне найти то, чего я хочу?

Вопрос психологу:
Студент, неполная семья, интроверт.
Я начинающий писатель и в этой сфере очень важно работать со страстью. Очень важно испытывать непреодолимое влечение к тем проблемам, которые ты затрагиваешь. Но что делать если у меня нет таких страстных направлений? Складывается впечатление что мой мозг вечно в пассивном состоянии и ни на что не откликается интересом. Как мне быть?
Я очень много думал над этим и в общем пришел к выводу, что меня интересуют человеческие отношения, меня интересуют яркие идеи, мистика, фантастика. Вам возможно это не о чем не скажет, но мне самому это предельно ясно. И когда я сажусь за лист бумаги, будто бы все идеи, все энергетические волны теряются, не остаётся не одного цепляющего сюжета в голове.
Кажется это называется синдром чистого листа.
Но ведь хоть как то это можно перечислить. Самое сложное для меня двигать текст в определенном направлении, писать для удовольствия. Я просто не вижу ничего перед собой и это не дело в отсутствии воображения, я скорее всего не понимаю о чем мне писать.
Текст писателя -да это зеркало души скажите вы. Писатель пишет о себе, о переживаниях, прошлом. Но моя жизнь была скупая на яркости. Было много горестей - пожар, отношения в школе, с сестрой, родителями - все было плохо. Именно поэтому я считаю себя одиночкой и с учётом своего пытливого характера, отдаю все силы на писательство. Мне будто бы не нужен остальной мир. Будто бы я закрылся своих книгах и теперь не могу понять, что мне в этой клетке делать.
Начинать активную жизнь не советуйтесь, не для меня.
Мне нужно знать, как найти интересы для себя, страсть для себя, ведь кажется вся она должна прорастать из личного мировоззрения, личной психологии.
Что же я хочу? - спрашиваю себя. А в ответ - ничего. Но все таки интересы склоняются к детским травмам, к тому мальчику который пережил безотцовщина, бедность, слезы и горе.
Может мне стоит в писательстве искать спасение прекрасным? Для чего оно мне, и что я в нём ищу, если у меня нет страсти? Как ее найти, она же должна быть. Многие темы мне могут быть интересны, а вот страсти нет. Как разобраться в себе, подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Антон Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Антон.
Вы себя считаете интровертом, творческим человеком и мечтаете стать писателем. Но у вас присутствует затруднения где брать сюжеты , если своего жизненного опыта недостаточно. Позвольте Вам дать несколько советов.
1. Писатель не всегда может быть доволен тем, что он пишет, и это нормально, главное писать, нарабатывать свой стиль и не останавливаться. Это как в сравнении с китайской церемонией, когда китайцы проводят ритуал приготовления чая, не ради того, чтобы попить чай, а ради самой церемонии.
2 Выработайте привычку садиться писать в одно и то же время суток. Пусть даже первое время Вы будете сидеть и смотреть на чистый лист бумаги, но потом начнут приходить мысли и образы. Большинство писателей не пишут то , что происходит с ними в действительности, достаточно обладать хорошим воображением. 3.Набросайте черновик и покажите кому-нибудь. Не бойтесь критики, она будет полезна в работе над созданием своего стиля,сюжета.
4.Пишите маленькими порциями, но каждый день.
Ну а если все-таки придет понимание того, что писательская деятельность -это не Ваше, то уверена что Вы найдете дело по-душе, потому что творческий потенциал должен найти свое выражение.
Желаю удачи и вдохновения!