Осталась без дома, без машины, с детьми. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня не жизнь а ад! Я столько сделала ошибок что с чего начать, не знаю?! Вышла замуж в 21 год не по любви а чтоб убежать от мамы, забеременела ходила трудно, свекровь съедалась все ей не так все плохо, что родила дочь она умерла на 13ие сутки.. воспаление лёгких у ребёнка. Потом расходились сходились родила сына потом второго. Все наладилось когда его родители уехали в США на ПМЖ, мы жили очень хорошо! Потом муж бросил нас уехал убежал туда в США к родным! Мы ещё в браке нас не развели официально, после я стала жить с моими родителями, умер папа снова стресс, я работала познакомилась с девушкой она стала мне типа подругой вместе работали. И так далее у неё тоже мама умерла, подружки типа по несчастью, она меня понимает, я ее! Мы продаём родительский дом который был на моем имени берём задаток 30тыс $ США ложем в банк. Тут подруга говорит поможет с ипотекой и тд мне и братишки просит эти деньги. Я не знаю как я могла ей поверить отдала сняла ей всю сумму! Она говорила в течение месяца доки или деньги поставишь на место Мама и не узнает даже. Два года ходила с ней она обещала горы заделаем бизнес прокрутим деньги. И так далее, то отдам клялась божилась, ещё я ей перед этим не однократно помогала была залогодателем для неё она выкупала дом не раз и машину я свою ставила для неё.. у неё были бесконечные долги. Проблемы с законом миллионные долги о которых я узнала после, От суда от тюрьмы я ей помогала в плане денег выручала не раз. Ставила машину дом и тд. В общем в доверие ко мне входила! И в долг брала отдавала! Потом мама все узнала это был кошмар, ломбард чуть не забрал дом! Я в этот момент беременна нервы муж второй нервы мотал, про это чуть позже. После Остаток за дом я взяла у своих покупателей и все отдавала частями за ломбард они грозились забрать дом бешеные проценты, к этим 30 тыс доллар я еще поставила дом под залог в ломбард она взяла эти деньги 9 тыс доллар, и она проценты оплачивала! Пока мама не узнала я с ней ходила почти два года ждала что вернёт, между всем этим я ещё вышла замуж чтобы снова убежать с детьми от мамы, она меня съедает по сей день! Живем с гражданским мужем дети я была беременна на тот момент с подругой с этой которая взяла деньги у меня, весь день работа участки продавали денег вообще не было, детей надо кормить зима я брала в долг у людей одежда еда школа фонд школы фонд класса И так далее! Муж не работал дома сидел! Родила тут она меня кидает ломбард мозг выносит как раз она не стала платить проценты и не выходит со мной на связь! Деньги нужны. Мама проклинает зачем нищету плодишь рожает от придурка И так далее. Я продаю свою последнюю машину отдаю за ломбард и выкупаю дом! С покупателями решили все купля продажа. И так далее, я без машины на квартире с тремя детьми муж то приходит то уходит! Толку от него нет я работать не могу ребёнок 6 месячный! Подаю заявление на ту бывшую подругу, теперь только будет суд! Мама проклинает говорит в галош посадила оставила ни с чем чтоб ты сдохла И так далее ! Теперь я с долгами детей надо кормить одевать за квартиру платить , и как то жить дальше! Но я устала как на каторги каждый день Мама съедает мозг с братишкой приеду цель помоги оплати отвези И так далее! Хотя осталась сама без машины без дома без ничего как жить я уже не могу дети держали до этого дня!
Автор вопроса: Ася Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Ася! Я внимательно прочитала ваш вопрос, многое для меня осталось не понятным, думаю, это говорит о том, что вы действительно запутались. Чувствуется паника, растерянность, страх, за себя и за детей, а также, неуверенность в себе и собственных силах. Ну, что ж, давайте разбираться.
Вы сейчас находитесь в непростой ситуации и, думаю, все это происходит для того, чтобы вы научились правильно расставлять приоритеты. На вас лежит ответственность за троих детей. Без вас им не выжить. От вас зависит то, где они будут жить, что будут есть и во что будут одеты. Вы это понимаете. Если, с этим, проблем нет (я имею ввиду базовые потребности детей), то можно немного успокоиться и постараться все в своей жизни «разложить по полочкам». Если вам нечем кормить детей (реально нечем), тогда ищите выход, в первую очередь, в этом вопросе. Здесь вам могут помочь социальные службы вашего города, благотворительные организации, а также, волонтеры церкви. Когда детям нечего есть, становится абсолютно не важно, кто именно поможет вашему ребенку, согласитесь?
Итак, повторюсь, если с питанием, проживанием все в порядке, тогда идем дальше. Как упорядочить свою жизнь? Ася, нужно учиться работать над собой. Тот хаос, который сейчас присутствует в вашей жизни – это следствие каких-то ваших поступков. Где-то поторопились принять не обдуманное решение, где-то не проверили информацию, где-то доверились человеку, а он подвел. Вам нужно убрать спешку, расслабиться, посмотреть на все другими глазами и осознать, что все в ваших руках. Это те уроки, которые вам необходимо пройти. И вы пройдете, я уверенна. Судя по всему, вы девушка целеустремленная и не боитесь рисковать. Это отличные качества для руководителя. Подумайте над этим.
Сейчас вы находитесь в процессе судебного разбирательства. Постарайтесь жить не только этим событием, научитесь отвлекаться. Попробуйте начать изучать бухгалтерское дело, например. С вашими данными и опытом можно добиться хороших результатов в бизнесе. Вам не хватает только знаний.
С мамой история не совсем красивая получилась и ее можно понять. Конечно она бурно реагирует на ваши эксперименты с деньгами. Она же вас любит и переживает, но от бессилия, начинает говорить неприятные вещи. Отнеситесь к этому с пониманием. Вы нужны друг другу, как никогда. Вы подарили ей троих внуков, это самое главное. Может быть у вас хватит внутренней мудрости и любви попросить у мамы прощение, она вас простит, и вы сможете наладить отношения. Поверьте, отношения с мамой-это больная тема многих людей.
Тема денег имеет огромное значение в нашей жизни, без них никуда, но выход всегда есть. Не бойтесь попросить о помощи. Не бойтесь показаться слабой. Вы – мама! Стучитесь во все двери. Я уверенна, что у вас все получится. А приобретенный опыт не даст совершить ошибку еще раз. Я искренне желаю вам счастья, везения, новых возможностей и порядочных людей на жизненном пути.