Потерялась в своей жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день, начну с того что я красивая успешная девушка, не замужем. Но я потерялась в своей жизни, не могу понять когда я из самоуверенной позитивной добродушной девчонки превратилась в скрягу, которая ничего не хочет, причём абсолютно. Для меня сейчас есть дом-работа-дом-работа. Мужчина у меня есть, он меня любит, замуж зовёт, а я не хочу.. если года два три я мечтала об этом, а сейчас я не хочу.. раньше была душой компании, а сейчас меня не затащить никуда.. не знаю что со мной.. может перечитала книги по развитию..... очень болят плечи, шея и голова..... Подскажите как же мне быть? Не радует ничего.. стараюсь проанализировать свою жизнь за последние 2-3 года, но ничего не получается.... запуталась во всей своей жизни как в паутине.. причём у меня нет поддержки, я всегда все сама.. и платила за учебу, и машины покупаю сама себе, работаю не на плохой должности.. но в данный момент я потерялась в лабиринтах.. вроде слезы должны помогать, а мне наоборот становится только больнее от того что я начинаю себя жалеть.. стараюсь смотреть на свою жизнь с другой стороны, потому что у кого то даже этого нет.. а я вот такая ханжа, недовольна тем что имею.. а я хочу просто обрести своё счастье.. иногда думаю выйти замуж за мужчину который любит меня и родить ему ребёнка и жить ради него.. но опять таки жить с не любимым человеком это только кажется легко, а на самом деле начнёт раздражать и все.. не знаю что делать, прям крик души....
Буду благодарна если вы мне ответите на мой вопрос...
Автор вопроса: Мира Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! В большинстве случаев женщина счастлива если ей доставляют удовлетворение её отношения с мужчиной, не путать это с близостью тел. Если имеется неудовлетворённость в отношениях с мужчиной, то начинается душевная дисгармония. Работа, машина, карьера от этого удовлетворённость жизнью получают по большей части мужская половина. На неудовлетворённость накладывается давление социальных шаблонов и стереотипов. А дальше "пошло и поехало" ... Внутренняя дисгармония, лёгкий нервоз, депрессия из которой начинают выбираться при помощи приключений на пятую точку. Пересматривайте жизненные моменты до состояния в котором Вы сейчас, вспоминайте цели которые Вы ставили перед собой (выпишите все эти цели и напротив каждой поставьте отметку "достигнуто" или "отложена за не надобностью", те цели которые останутся без отметок это Ваши, требующие достижения). Если Вы не будете честны перед собой, то дальнейшее ухудшение гарантированно, за редким исключением, когда кто-то ворвётся в Вашу жизнь и начнёт в ней чудить. Пересматривайте свои взгляды на жизнь от момента когда всё было хорошо и до настоящего времени, необходимо найти случаи и суждения, после которых ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Жизнь с нелюбимым будет только в тягость, осталось дело за малым или полюбить, развивая в себе это чувство, или прервать эти отношения. Ни в коем случае не думать о социуме, что же он скажет.