Не понимаю, что со мной происходит! Как найти себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С 16 лет работаю фотографом в паре со своим парнем. Мы вместе 24 часа. Нам всегда есть о чем поговорить. Но в последнее время у меня очень много мыслей в голове а правильно ли я выбрала. Коллектива у меня нет, друзей нет. Работы зимой очень мало. Ощущаю пустоту внутри. Скажите почему я постоянно сомневаюсь и не могу радоваться жизни? Живем с мамой моей к тому же. Но скоро сдают нашу квартиру. Когда работы нет, сидим дома, ходим на фитнес. Но все это кажется мне очень скучным и ощущаю что хочется отвернуться к стенке и много спать. Фотографировать мне нравится, но такого большого кайфа от работы как раньше в уже не получаю. Не представляю свою жизнь дальше, совсем отсутствуют какие либо желания. Часто одолевает ностальгия по прошлому времени! Как здорово было с друзьями в школе, весело гулять, первые отношения. Всего этого до кома в горле нахватает. Чувствую что ухватилась за своего парня и все. Все делать вместе надоедает, устраиваться на постоянную работу не хочу, так как в своём фото деле получаю большие деньги. Что можно сделать чтобы ощутить себя счастливым человеком, вздохнуть спокойно и не копаться постоянно в своих мыслях и внутри себя. Как действовать без особого анализа и вернуть свои желания, чувства? Или это будет происходить со мной всю жизнь? Возможно я как-то неправильно отношусь к сложившейся ситуации в моей жизни и нужно поменять своё отношение к этому вопросу? Помогите, пожалуйста, как жить дальше. Не хочу и не желаю впадать в подобное депрессивное состояние.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Дарья! По описанию состояние ваше связано с тем, что Вы проживаете кризис. То есть ощущение некоторого тупика при том, что, вроде бы, в жизни все хорошо, но этого недостаточно. Такие кризисы развивают нас, подталкивают к новым победам. Было бы странно, если бы Вы в юности добились определенных успехов и оставались бы довольной всю жизнь, продолжая заниматься одним и тем же.
Если "без особого анализа", то рекомендую Вам попробовать свои силы в новых, смежных профессиональных нишах, не оставляя и то, чем Вы сейчас занимаетесь. Ваша профессия дает довольно широкие возможности, ведь и фотографировать можно разное. Можно, к примеру, и на частичную и/или временную занятость оформиться куда-либо в коллектив, не столько ради заработка, сколько ради интересного коллектива, нового направления, участия в интересном Вам проекте. Также (если Вам это будет интересно) можно попробовать свои силы в волонтерстве - только не деньгами помогать, а именно участием в чем-либо. Можно также обучиться какому-либо новому направлению, к примеру, в психологии есть такое направление, как фототерапия, есть соответствующие курсы.
Вам было интересно, когда только начиналась ваша работа, ваши отношения с парнем, а сейчас все это стало привычным и больше не вызывает ярких эмоций. Поэтому подумайте, и можно составить список - чего бы Вам хотелось попробовать. Вы уже озвучили то, чего Вам не хватает - коллектив, друзья - это тоже запишите. Составьте план - когда Вы осуществите каждый из этих пунктов и реализуйте. Это будет все в первый раз для Вас, будет ново и необычно.
Меняя свою реальность действиями, Вы измените и внутреннее состояние.
С уважением,
Виктория.