Я девушка. Почему меня привлекают отношения между мужчинами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с самого начала. Я росла в благополучной полной семье, в которой меня очень любили. И были у меня в детстве любимые мультфильмы. Сейчас, будучи взрослым человеком, я понимаю, что конкретно мне в них нравилось. Это отношения между персонажами мужского пола. Мне нравилось то, как они смотрятся рядом с друг другом, их взаимодействие. Подсознательно мне нравилось думать, что они больше чем друзья. Так же в детстве мне нравилось смотреть фильмы с тематикой, где мужчины переодеваются в женщин, или просто играют геев. Со временем это не прошло, в возрасте 12 лет я узнала, что есть такое понятие, как слэш и просто приняла свои увлечения. Прошло девять лет, ничего не изменилось. Теперь я могу точно сказать, что меня возбуждают отношения между мужчинами, привлекают женоподобные мужчины. Мне нравится, когда они в женской одежде. Но при этом, в интимном плане девушки меня не привлекают. Более того, за 21 год чувствовала любовь только один раз. Каждый раз, когда я с кем-то гуляла, я понимала, что ничего не чувствую. Абсолютно ничего. Вообще, ребенком я в основном проводила время наедине с собой, мне не нравилось в детском саду, я постоянно болела. У меня была и есть одна подруга. В школе прошла через 4 года неприятных отношений с одноклассниками. Кажется, я до сих пор не могу оставить эту ситуацию. С тех пор я закрылась. Я постоянно кусаю губы, расчесываю себя. Я не люблю мероприятия, где много людей, закрываюсь от них. Мне тяжело есть на публике, у меня, бывает, дрожат руки. Я тихо говорю, но главное, я часто понимаю, что не испытываю цельных эмоции. Я называю это "чувствовать ничего". Мне тяжело смотреть людям в глаза, я не умею делать комплименты, часто не понимаю, как вести себя в обществе. При этом в нужные моменты я могу взять себя в руки, но лишь на небольшое, необходимое время. Я была бы очень благодарна, если б вы помогли мне понять, почему меня привлекают отношения между мужчинами? И что с моими чувствами?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бензеш Ольга Владимировна.
Татьяна, здравствуйте. Причины вашего интереса могут быть разными. Для более точного анализа, необходим анамнез вашего детства. А на основе написанной вами информации, я могу лишь только предполагать. Другой вопрос, на сколько сильно вас волнует это влечение? Есть ли переживания в связи с этим, или имеет место всего лишь интерес?
Поэтому, что бы не вводить вас в заблуждение, предлагаю сделать упор на другой теме, которая так же была вами озвучена. Вы и ваши чувства. Если я правильно поняла, воспоминания относят вас к ситуации в детском возрасте. Произошло что то травмирующее, и это поспособствовало формированию особого патерна поведения "Кажется, я до сих пор не могу оставить эту ситуацию. С тех пор я закрылась." Для вашего будущего благополучия, рекомендую разложить эту ситуацию по полочкам, вернуться в происшествие, в безопасной для вас обстановке (контакт с терапевтом, которому вы доверяете) и проработать травмирующий фактор. Могу предположить, что вам потребуется не одна сессия с психотерапевтом. Удачи вам в этом вопросе.
"Я постоянно кусаю губы, расчесываю себя." Это может говорить о повышенной тревожности. И с этим тоже необходимо работать. Еще, есть вероятность, что с этим запросом необходимо обратиться к психоневрологу.
"Я не люблю мероприятия, где много людей, закрываюсь от них. Мне тяжело есть на публике, у меня, бывает, дрожат руки. Я тихо говорю, но главное, я часто понимаю, что не испытываю цельных эмоции." Большая вероятность интровертированного типа личности.
"я не умею делать комплименты, часто не понимаю, как вести себя в обществе" . Есть у человека социальные навыки, которые прививаются с детства. Либо, формируются самостоятельно во взрослой жизни. В вашем случае, тренинги саморазвития вам в помощь.
"Я называю это "чувствовать ничего"". Тема эмоционального интеллекта. Есть множество способов его развить. И все начинается именно с вас. Танцы, медитации, искусство, арт терапия и многое другое, позволит вам встретиться вам со своими чувствами.
Татьяна, надеюсь, мой ответ будет вам полезен. Удачи вам.