Проблема самореализации. Замучила себя и близких своими метаниями.

Вопрос психологу:
Добрый день, Надежда 32 года. Моя проблема в том, что я никак уже в течении нескольких лет не в состоянии определиться со сферой деятельности и тем, кем я хочу быть. Когда я была маленькой думала, что стану художником но в меня никто не верил, потом что буду танцовщицей (всю жизнь очень хорошо танцую) но все кружки были платными, а в нашей семье была постоянная нехватка денег-мечта так и осталась мечтой, далее я мечтала быть юристом-потому что я была все время серьезная, неулыбчивая думала: "юрист серьезная профессия-наконец от меня все отстанут и прекратят спрашивать почему я грустная?"-это все в детстве. Когда я заканчивала школу я много писала: сочинения, рассказы, у меня были лучшие сочинения среди классов, но родителей это совершенно не интересовало их больше волновала математика, которая у меня всегда не получалась из-за которой я была все время просто в панике, особенно, когда меня вызывали к доске-Ледяной пот, чувство стыда, собственной "тупости" я мечтала чтобы все это скорее окончилось. . . . из двоек не вылезала. К концу школы я поняла, что я явный гуманитарий и поэтому я лучшая среди классов по английскому языку, литературе и по этой же причине я не понимаю математику, химию, информатику. Еще мне безумно нравилась психология-у нас был кружок и я обожала лекции по жестам, мимике-это было чертовски увлекательно и я думала, что хотела бы знать эту науку от А до Я. Но к моменту когда я заканчивала школу кружок закрыли-поддержки не было, я забыла свою мечту. И вот выпускной класс-нужно решать куда идти после школы и обвожу в справочнике для абитуриентов :1)туризм, гостиницы, рестораны 2)иностранные языки переводчик 3)международные связи. связи с общественностью Показываю родителям, их реакция:-все эти специальности не для нашего маленького города, да их и нет в нашем городе, да и кем ты будешь?Лучше посмотри налоговую, банки, санэпидемстанцию-вот профессии где люди прилично зарабатывают. Английский-ты не потянешь экзамены, да и обучение там дорого! ! ! В результате я поступила в институт по специальности экономист, как старшая сестра, чтобы не быть ее хуже и чтобы все были довольны. По специальности я не работала ни дня. Еще я мечтала стать стюардессой, проходила несколько раз собеседования-все было тщетно и я подумала что недостаточно хороша наверное для этой работы и оставила эту мечту. На предпоследнем курсе института устроилась сама в туристическую фирму, но ее вскоре закрыли из-за экономического кризиса в стране. Кризис случился и у меня, я уехала в Египет работать в отеле. После заграницы приехала устроилась барменом, потом вернулась в Египет работала моделью, приехала домой отправилась в Сочи работать барменом, вернулась устроилась в кофейню дома, дальше уехала в Москву-официант. Я совершенно потерялась, ненавижу эту работу так же как не любила работу бармена и тем более работу в кафе, но работаю потому что нужны деньги. Я устала от перемен места жительства и смен работ, мне 30 и я хочу остановиться, наконец найти себя, быть полезной обществу и людям. Но как это сделать и что со мной какой диагноз можете поставить. Поиски другой работы ни к чему не приводят, мнение кем я хочу быть-постоянно меняются. Мне иногда жить не хочется от того как себя мучаю и от того как замучила близких своими метаниями. Подскажите что я могу сделать чтобы выбраться из такого положения, и не являются ли все эти ситуации психическим расстройством?
Автор вопроса: Надя Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Надя. Ваша ситуация абсолютно типична для людей, которых не поддерживали в детстве, в вас не верили, не давали принимать решения самостоятельно. И сейчас вы мечетесь, потому что не верите в себя, вас просто этому не научили.
Родители часто решают за детей, куда им поступать, руководствуясь высоким заработком той или иной сферы.
Но ведь деньги еще не все, важно чтобы дело нравилось.
Нет ничего плохого в том, что вы пробуете, меняете места работы, ищите себя. Иначе как узнать, что действительно ваше?
Благодаря своему опыту вы знаете, чем точно не хотите заниматься. Осталось найти свое дело.
Есть простое упражнение для того, чтобы определиться:
1. Нарисуйте три круга так, чтобы они пересекались в одном месте.
2. В первом круге напишите ответ на вопрос: что вы любите делать?
3. Во втором круге напишите ответ на вопрос: что у вас хорошо получается?
4. В третьем напишите, что сейчас нужно людям, за что они готовы платить деньги?
5. Ваше призвание находится на пересечении этих трех кругов.
Также при поиске предназначения может помочь вопрос: чем бы вы занимались, если бы не нужно было зарабатывать деньги?
или
Чем бы вы занимались, если бы узнали, что вам осталось жить один год?
Надя, обычно человек не может реализоваться из-за внутренних психологических причин: страх, что не получится, неуверенность в себе, неумение доводить начатое до конца. Надо понять, какая причина ограничивает вас, устранить ее, а потом уже браться за дело.
Для того, чтобы понять причину, по которой не получается реализоваться, нужно личное общение.
Я могу вам помочь с этим, а также у меня есть методика, которая поможет понять ваше призвание.
Приглашаю на консультацию по скайпу, буду рада вам помочь.
С уважением, Ольга Новикова