Как поверить в то, что я делаю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я с другом начали раскручивать сайты в интернете. Я был мотивирован тем, что можно будет в скором времени получать пассивный доход. Но, спустя 4 месяца плодотворной работы, я истощил себя, я думал что оно будет расти достаточно быстро или хотя бы, чтобы были видны результаты. Моя ошибка была в том, что я надеялся на быстрый результат. На пару месяцев я закинул сайты и начал заниматься другим (но сайты те приносили доход пассивный "небольшой"). И по воле жизни, так сложилось, что тот же друг мне предложил создать новые сайты на другую тематику, я зажегся снова и начал бомбить. Я пол года ими занимался и сейчас уже совсем не хочется это делать, так как очень долго всё. Я через силу бывало себя заставлял, мотивировал, чтобы заниматься сайтами. Я никак не мог понять в чем проблема, я думал что это может быть не мое, или я просто перегорел, много было мыслей, очень много времени на это потратил, время на то чтобы понять в чем проблема. И спустя время, до меня дошло, что я просто не верил в то что я делаю, из-за этого у меня пропадало желание этим заниматься.
Я ими занимался так как боялся упустить шанс, на хорошую пассивку в будущем, что если я скажу нет, и пойду делать что-то другое, а у друга спустя год или два, всё получится с сайтами, я себе не прощу этого, что упустил этот шанс. Просто когда друг говорит, о пассивном доходе, о красивой жизни, путешествиях, и я этого тоже хочу, и я в этот момент не знаю что делать, меня задолбали эти сайты, и в такие моменты я задавался вопросом, а мое ли это дело, что же мне делать и т.д. Но теперь я понял, что у меня тупо не было веры в то, что я делаю. Не было такого ощущения, как к примеру с тренировками, вот стоит цель сделать стойку на руках 2 мин. И ты всеми силами пытаешься это сделать, каждый день что-то делаешь для продвижения, не смотря не жизненные трудности на пути, потому что внутри ты веришь в это, что ты сможешь это сделать, ты просто чувствуешь это всем нутром. А вот в случаи с сайтами такого нету, внутри пустота, бывает зажигаюсь и начинаю раскручивать сайты, и когда наступает этап, что всё, надоело, начинаю искать себя что ли, копаться в себе. И когда нет веры в то что ты делаешь, мне в голову лезут мысли, что тебе 22 года уже, что отец не молодой уже 48 лет и не сможет долго работать там где он сейчас, и без веры в свое дело, я боюсь потратить время в пустую ничего не добившись, а семье потом нужно будет помогать если что + нужно будет съезжать и т.д.
Вот как мне поверить в то, что я делаю.
Или может я заблуждаюсь и проблема не в этом.
Помоги мне, пожалуйста!
Хоть бери и до гадалки иди))
Автор вопроса: Григорий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Григорий!
Очень много уважения вызывает ваше стремление не упустить ни единого шанса, умение прилагать большие усилия к рабочим процессам, способность думать о перспективах и о том, что на помощь родителей нельзя рассчитывать до бесконечности.
Вы спрашиваете, "как поверить в то, что я делаю", ошибочно полагая, что результат вашей деятельности зависит от веры. В любой деятельности важна не столько вера, сколько способности, навыки, умения, таланты, профессионализм, опыт. И все они вместе в большинстве случаев не гарантируют положительного результата, а только дают больше шансов.
Вы приводите пример со стойкой на руках. Пример некорректный, так как в ситуации со стойкой все зависит только от ваших усилий. При раскрутке же сайтов вы попадаете в конкурентное поле. Здесь мало наполнить сайт разнообразным контентом. Нужно, чтоб ваш сайт был замечен и оценен посетителями, а это в большей степени зависит уже не от вас. Можете быть уверены, что и стойку на руках и сайт вы способны сделать. А вот сумеете ли вы заинтересовать посетителей своим сайтом, соревнуясь с другими, зависит еще и от способностей конкурентов, и от интересов посетителей. При раскрутке сайта вкусы посетителей можно только предполагать, поэтому на успех сайта можно только надеяться.
Выбирая профессию, люди не сразу могут определить, какое дело для них будет более подходящим. Для того, что бы увеличить шансы на успех, необходимо исследовать свои способности и таланты. Важно пробовать себя в разной деятельности, чтоб выявить свои возможности и предпочтения. Вероятность успеха есть в тех областях деятельности, в которых у вас есть значительное преимущество перед другими в возможностях и способностях.
Другой путь - исходить из предпочтений. Можно поискать тот вид деятельности, которым вы охотно занимались бы и без денег. В этом случае деятельность не воспринимается как работа, и ею можно заниматься неограниченное время. Длительное усилие и живой интерес повышает возможность успеха.
Самый удачный вариант, если вы выберете деятельность, в которой ваши предпочтения и способности совпадают.
Если вы чем-то занимаетесь без особого интереса, а только ради денег, то работа будет казаться утомительной. Вы это уже почувствовали при раскрутке сайтов. Такая работа не приносит ни радости и ни удовлетворения.
Идея вашего друга про пассивный доход и путешествия очень соблазнительна, но маловероятна. Много ли среди ваших знакомых людей, которые пассивно зарабатывают достаточно денег для путешествий и могут при этом еще и родственникам помогать? Ставьте себе максимально высокие цели, но при этом не отрывайтесь от реальности. Такое умение приходит с опытом. Основное правило: верить в свои силы и надеяться на хороший результат.
Я бы вам рекомендовала настроиться на постоянную ежедневную активную деятельность.
1. Найдите тот вид занятий, который для вас наиболее интересен.
2. Получите всестороннюю профессиональную подготовку в выбранной теме.
3. Нарабатывайте опыт и авторитет.
4. Старайтесь подходить к процессу работы творчески.
С вашей целеустремленностью и настойчивостью, я думаю, вы рано или поздно добьетесь успеха.
Удачи вам!