Телом здесь, а душой живу счастливой жизнью.

Вопрос психологу:
Не могу справиться с собой постоянно мысли где-то далеко это очень мешает мне работать и растить дитя. Такое ощущение что я не живу а существую. Жизнь проходит мимо меня. Может то что я пишу не понятно но я описываю то что у меня на душе. Ранее такого не ощущалось. Самые счастливые моменты остались в школьные годы. Иногда думаю что сейчас проснусь и посмеюсь что вот это сон просто. Но сон затягивается и мне все тяжелее. Становлюсь все старше телом а душа как будто остановилась либо живёт другой жизнью той до которой мне не дотянуться. Как же тяжело. У меня ребёнок растёт а я как будто не осознаю и не вижу. Что мне делать как научиться жить здесь и сейчас. Иногда я думаю что я постарею а вспомнить то нечего как мне вылечиться от этих мечтаний которые не осуществить они меня очень мучают мне кажется что окружающий перестают меня понимать. Мозг скоро взорвётся от стольких количества мыслей которые на данный момент не нужны а нужная информация не остаётся в голове. Как будто у меня старческий маразм. Всё забываю в точнее не все ну половину точно. Все стараюсь записать но возникает проблема даже то что я записала например в тетрадь я в нужный момент не увижу но если мне не нужна информация вот оно пожалуйста. То ли я просто не внимательна. Бывает что я сама на себя злюсь что я дура дурой. Самое элементарное забываю. С чем это связано как себя переучить не понимаю и не знаю. И когда я начну не витать в облаках и все же приземлюсь на землю не могу ответить себе на этот вопрос. Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Мария! Очень хочется вам помочь. Вы молодая женщина, у вас маленький ребенок и впереди долгая интересная жизнь. Вы спрашиваете как научиться жить здесь и сейчас? Ну, во-первых, нужно перестать оглядываться в прошлое, во-вторых, не тревожиться о будущем. Я, к сожалению, в рамках этого ответа не смогу вам провести полноценную консультацию без наводящих вопросов и не зная подробностей вашей жизни., но, то что могу посоветовать, это не ново, но большинство людей об этом забывают и не позволяют себе жить счастливой и полноценной жизнью. А разве у вас мало поводов для счастья? Вы молоды,перспективны, если вам не нравится работа или то, чем вы занимаетесь, всегда можно поменять. У вас есть ребенок, который нуждается в вашем внимании, а главное в счастливой и радостной маме. Мария, вы взяли ответственность за жизнь вашего ребенка, но пока вы не будете жить СВОЕЙ полноценной жизнью, вам будет все трудней справляться с вашими повседневными делами, энергии будет не хватать - она вся растратиться на переживания по ушедшему прошлому и тревогу за будущее. Наша действительность отражает то, о чем мы думаем. Ваша забывчивость связана именно с этим.Посмотрите вокруг, разве мало у вас поводов быть благодарной Вселенной за то, что имеете. Наверняка у вас есть близкие, друзья, работа, дом. Если что-то не устраивает-меняйте! Не бойтесь ошибаться,мы все пришли в этот мир учиться, развиваться и.. ошибаться. Остановите в своей голове "словомешалку",прислушайтесь, чего желает ваша душа? Я могу много еще писать на эту тему, потому что она одновременно сложная и простая. Понять свою миссию в этом мире не просто, но можно! Если хотите, можете обратиться ко мне на личную консультацию и я вам помогу.
Желаю удачи!
Разрешите себе быть счастливой!
Ваш бережный психолог, Елена