Как понять свои мысли и избежать хаоса в голове?

Вопрос психологу:
Не могу найти себя. Все что вызывает интерес, длится недолго. Теряю его и снова неопределённость от того чего хочу, кем хочу быть, с кем хочу быть и где хочу быть. Круговорот мыслей в голове приводит к постоянному противостоянию правильности и нужности того, что я делаю. Нет рядом человека, которому хотелось бы рассказать про чувства, которые внутри ютятся и которым там тесно. Учитывая то, что я не бываю одна. Нет в глазах человека, который рядом, понимания, а в своих гаснет надежда, что такой будет. Покой, как фантастика, что то нереальное и такое далёкое. Мысли постоянно заставляют переживать момент, что нужно искать, искать и искать. Ты словно на беговой дорожке. Вроде бежишь, долго бежишь и много уже пробежал, но ты на месте. И если ты сейчас остановишься, не остановив эту ленту, ты упадёшь. А ударяться всегда больно, правда боль можно не показывать . Сказать, что все хорошо и улыбнуться в знак подтверждения. А внутри изнанка, другая сторона. Которая даже тебе самому не видна, ты её только чувствуешь. И не знаешь, что с этим делать. Тупик для меня, и открытая дверь для кого то. Просто у нас разные виды на,, картину,,. Тоска граничит с одиночеством, нет это не тоска от одиночества это другое. И возможно мне уже подкрутили у виска, но я верю, что кто то меня понял или ещё поймёт... Потому как я себя все чаще не понимаю. Знаю чего хотят от меня остальные, но не знаю чего хочу от себя я. В браке 11 лет,, (а мне 29) есть двое детей, и можно все это списать на усталость или обыденность, на рутину, поглощающую каждый день, но я знаю, что это не так, это что то другое и что, я хочу понять вместе с вами. Как мне быть и что мне делать со своими мыслями, которых чересчур много???
Автор вопроса: Надежда Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Острикова Анна Юрьевна.
Здрвствуйте, Надежда.
1. У меня сразу вопрос вознник. А как вы попали в ту ситуацию,что у вас сейчас? В этот брак, на эту работу (если она есть), как выбирали интересы? По вашему рассказу мне кажется, что вы как будто бы плыли по течению, которое вас куда-то принесло и вы шоке как сюда попали и вам вообще не нравится это место,хочется в другое.
Покопайтесь в теме навязанных выборов и своих.
Например, может вы вышли замуж не потому что хотели,а потому что "надо", или из-за берменности,или родители навязали и т.д.
Если выбор не ваш, а кто-то навязал, то понятно почему у вас такие мысли в голове и хаос.Вы даже проговорили фразу, что знаете чего хотят от вас, но не знаете чего хотите сами. В этой жизненной точке вы оказались не случайно. Вас сюда что-то привело. И это что-то – ваша жизненная стратегия, неважно, осознаёте вы её или нет. Поэтому садитесь, берите ручку с бумагой и начинайте анализировать «Как я дошла до такой жизни»
Чтобы это определить возьмите свою нынешнюю жизнь (те факты и данности то у вас есть) и по каждой сфере задайте себе вопросы:
Как я к этому пришла? Зачем мне это? Что мне это даёт? Кто этого хочет? Что я почувствую, если этого не будет?
2. Во всём вашем хаосе в голове надо навести порядок.
Судя по вашей истории вы не столько запутались, сколько не прислушиваетесь к себе. Нас обычно этому не учат, не говорят как это - учиться понимать и слышать самого себя. Вы пишете, что теряете ко всему интерес. А нахходли ли вы его? Вполне возможнно, что нет. По сути - Вы хотите быть счастливой, хотите что-то делать и чтобы это делало вас счастливее. Так вот это ощущение счастья, хорошо это или плохо, зависит во многом от умения слушать себя и действовать сообразно.
Похоже вы довольно чувствительный человек. Это дает ощущение некоего беспокойства, понимания, что надо что-то менять - а это очень хорошо, маленький толчок к росту и изменению.
Вам необходдимо взять тетрадку и выписать не менее 10 страниц своих целей, желаний и хотелок. За один раз вряд ли получится написать все странички, так что можно выполнять несколько дней.
После того как все напишете, первые 5–6 страниц обычно можно выбрасывать, с вероятностью 90% там всякая социально приемлемая ерунда.
Самые сокровенные желания появляются ближе к концу, примерно после шестого приступа «Я не знаю, о чем мне еще писать».
Это сложное упражнение, но самое полезное для вас.
Кроме того, надо отдавать себе отчет, что не все цели должны быть своими и вызывать восторг при их выполнении.
Например, восстановить остроту зрения далеко не всегда будет «настоящим и сокровенным», но это не значит, что не нужно ее выполнить. Хорошее зрение просто необходимо.
3. Главное, что вам нужно сделать - это научиться понимать себя и жить по своему сценарию, а не по чужому. Возможно, у вас были властные родители, которые постояно решали за вас и тогда с этим нужно работать с психологом или самостоятельно копать информацию из книг и иннтернета. Благо этого добра полно в бесплатных доступах. Учитесь слушать и слышать себя, Надежда. И тогда лишние мысли будете просто отбрасывать потому что они просто "не ваши". А пока у вас много голосов в голове, которые ведут диалог между собой по типу "хочу это, но что-то мешает или не получается" и много других. А когда вы знаете себя, то знаете чего хотите и что вам нужно, отбрасывая лишнее без сожалений. В этом и весь секрет. Удачи вам и порядка в голове!