Будто чувствую эмоции людей. У меня какие-то отклонения или это действительно нормально?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с отношениями между людьми. Мне 25 лет, и за этот период не обращала внимания на то: открыта ли я для окружающего мира. Недавно я встретила парня, он мне понравился как человек. Но странным мне показалось то, что однажды увидела, точнее было бы сказать - почувствовала (странное ощущение) вокруг него невидимый барьер. С тех пор я странно реагирую на него и на окружающих людей. Будто чувствую их эмоции. Понятно, что никаких сверхспособностей не бывает. Но такое чувство, будто я переживаю их эмоции просто посмотрев на них. Это бывает даже с незнакомыми. Обращалась к психологам по интернету. Они сказали, что это зеркальные нейроны. А психолог в жизни сказала, что я просто эмпатична. Уже давно изучаю литературу на эту тему, но ничего конкретного не нахожу. Проблема в том: чем больше я изучаю, тем больше я чувствую. Просто хочется понять, нормально ли это?! Не хочу показаться "странной", поговорив об этом со знакомыми. Не могу обсуждать, но чувствую необходимость с кем-то поговорить. С психологом в жизни мы коллеги, не хочу чтобы на меня косо смотрели.
Были странные случаи, которые остались в памяти: Я стояла на остановке, думала о своем, рядом встал мальчик, лет 9-10, он изредка посматривал на меня; задумалась о своем и вспомнила один смешной момент. Я посмеялась в душе, лицо мое было неизменно. Мальчик взглянул на меня и начал смеяться, это было странно. Еще один момент: Однажды я переходила дорогу, напротив стояла девушка, на переходе мы встретились и почувствовала ее гнев, я немного испугалась. Много других более непонятных ситуаций происходило. Просто хочется понять: у меня какие-то отклонения или это действительно нормально?!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте!!! Жизнь вообще сама по себе, нечто чудесное, звезды ночные, солнце дневное, наша планета, а мы так к этому привыкли, что и чуда то никакого не замечаем. Правда?! Вот нормально чувствовать и предупредить кого-либо, не ходить туда, и точно, не пошёл и остался жив. Но ненормально, подбегать ко всем и останавливать, предупреждать, ведь ничего не происходит, а люди крутят у виска. В Вашем случае как? Вы мешаете кому-то? Нет? Значит нормально. Вам мешает это? Или помогает? Ну тут либо научиться этим управлять, либо наоборот. Тут Ваш выбор. Ну да, присутствует эмпатичность, а как Вы относитесь к тем кто веселый и открыт перед Вами? Вам стоит порассуждать над этим. Какие эмоции жал Вам тот мальчуган? Знаем ли мы точно, от чего он засмеялся? Все мы люди, все мы разные, кто-то более открыт, кто-то более закрыт, ну и возраст Ваш, даёт осознание того, что рядом Вы все таки хотите видеть проверенных людей, которых лучше знаете. Лёгкие знакомства с людьми, не важно какими по полу, по возрасту, уже не проходят. Ну так и должно быть. Это нормально. Вы более,может чувствительнее чем другие, значит Вам и легче будет держаться с действительно по душе своей, людьми. В любом случае нужно анализировать свою жизнь и прислушиваться к себе. Подсознание выдаёт какие-то сигналы, значит нужно остановиться и прислушаться к нему. Что плохого в этом Вашем, проявлении чувствительности и понимании людей?! Просто не нужно это, преподносить как дар, сверхспособность или ещё что-то. И вопрос в нормальности, отпадёт сам по себе. Если это Вас беспокоит, не придавайте Вашей чувствительности к людям, что-то из ряда сверхъестественного. Я даже скажу, эти чувства есть у каждого. Но с учётом разных психотипов, кто-то не знает об этом, кто-то боится, кто-то пользуется, для кого-то это нормально, для кого-то нет, кому-то интересно даже!
А чего испугались Вы? Что Вас не поймут? Если я Вам скажу, что нормально чувствовать людей, Вы будете спокойны? Есть чувствительность и хорошо, не навредите только никому, не лезет без разрешения к людям и будет Вам счастье!