Как найти свой путь в жизни, если все идет против тебя?

Вопрос психологу:
Уважаемый психолог,
Я родилась в мусульманской стране, хотя не мусульманка. Моя национальность и гражданство отличаются друг от друга. Из за многих переездов, я не смогла освоить ни свой родной язык, ни язык страны своего гражданства. Говорю хорошо на английском и русском, однако это не является моим преимуществом, скорее, недостатком. Я чужая среди своих. Меня не воспринимают нигде, потому что я не могу отнести себя к определенной национальности. Все как то перемешалось. В добавок, уже 7 лет живу за границей, переезжаю из одной страны в другую. У меня за это время не было друзей, которые могли бы понять меня.
За границей жить тоже неудобно, люди не понимают почему у меня гражданство мусульманской страны, а выгляжу я совсем по другому. Когда доходит дело до знания языка страны моего гражданства, приходится увиливать, чтобы не поняли, что я его не знаю. Очень трудно жить, когда находишься где то посередине и для тебя нет определенной категории.
С одной стороны хорошо быть эксклюзивным, но в нашем мире, ты должен чему то принадлежать иначе другие люди не воспринимают тебя. Родители не думали о дальнейшей судьбе когда переезжали с места на место, да и вообще не обращали внимание на трудности с которыми я сталкивалась будучи ребенком (по той же причине - неприятие со стороны сверстников). А в 18 лет уехала в другую страну на обучение, совсем не понимая кто я?
Сейчас мне 25, я забралась в самую далекую страну и не понимаю, что мне делать дальше.
Как научиться жить с этим? Есть ли способ сделать жизнь лучше?
Спасибо...
Автор вопроса: Нана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Нана, доброго времени суток!
Мне показалось, что по сути, у Вас интересная и насыщенная путешествиями жизнь. К своим 25 годам Вы побывали в разных странах, познакомились со всевозможными культурами, людьми.
В данный момент, если я всё правильно поняла, стоит вопрос о том, что делать дальше. Как построить свою жизнь.
Я так понимаю, что обучение Вы уже закончили, но со своей профессией себя не идентифицируете? На сколько Вам нравится делать то, чему обучались? Есть ли какой-то план по поводу развития в своей профессии дальше? И наконец, какова Ваша цель на ближайшее будущее? Подумайте пожалуйста.
Вопрос на счет принадлежности к определенной группе. Безусловно, это важно. Важно понимать «Кто Я?»; «Каково моё место в этом мире?»; «К какой группе я могу себя отнести?».
Мне показалось, что Ваше ощущение этого непонимания оно как-будто бы глобальное и всепоглощающее, распространяется на все сферы жизни. Как-будто Вы сами не даете себе возможности слишком сблизиться с определенной группой, войти в определенный круг. Как Вы сказали это определенная Ваша «эксклюзивность», как вишенка на торте. Это придает Вам некой непохожести.
По поводу знания языков, ну наверняка русского и английского Вам вполне было достаточно для общения, обучения и так далее. Если Вы чувствуете языковой барьер в стране, в которой находитесь и собираетесь жить,то есть смысл идти на языковые курсы и учить язык страны постоянного проживания. Без этого никуда. Так как без знания языка сильно ограничиваются коммуникации и профессиональный рост. Это необходимость, иначе Вы так и останетесь чужаком среди своих.
На счет знания языка страны гражданства, вероисповедания и так далее. Я могу предположить, что по сути, окружающих Вас на данный момент людей, не слишком интересует Ваше вероисповедание, как думаете?
Каждый занят своими какими-то проблемами, решает вопросы, живет, радуется, грустит, общается с другими людьми. Вряд ли всех так беспокоит почему Вы не знаете двадцать пять языков и к какому вероисповеданию себя относите. Мне кажется, что это скорее какие-то Ваши внутренние страхи или установки, полученные в прошлом, которые Вы, возможно, проецируете на окружающих. На этом моменте, можно остановиться и попробовать напомнить себе о том, что вот это состояние, когда другие как-будто не воспринимают Вас из-за незнания языка страны гражданства, это состояние оно из детства. А на самом деле, ситуация такова, что Вы в данный момент включены в какой-то процесс и никто даже не думает о том, знаете вы этот язык или нет. Волевым усилием стараться вернуть себя в реальность. А она такова, что на сегодняшний день, Вы имеете право знать языки или не знать их. Верить в Бога или поклоняться горам и рекам или быть атеистом. Это личное дело каждого. Каждый человек сам решает нужно оно ему или нет. Взрослый человек делает выбор и сам решает как ему поступить. Это нормально.
Нана, в рамках одного вопроса и ответа конечно тяжело разобраться во всех нюансах и тонкостях восприятия себя и мира. Если есть возможность, или нет сил справиться самостоятельно, попробуйте найти хорошего специалиста и походить к психологу на постоянной основе. Думаю, такая необходимость есть.
С уважением, Ваш психолог Эльвира Хабусева