Убежать далеко далеко и начать жить с чистого листа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня постоянно мучает чувство будто бы моя жизнь не имеет смысла, что люди которые меня окружают мне надоели и раздражают. Я хочу чего-то чего сама пока определить не могу, но чувство будто бы я в клетке и задыхаюсь не покидает меня. У меня никогда не было возможности жить так как я хочу и это меня сломало со временем у меня появился ребенок и теперь я не знаю что мне делать? Ведь я понимаю что с ребенком я не смогу без забот уехать далеко далеко, ведь ребенку нужен комфорт уют а я не смогу этого дать и по этому мне так грустно что то о чем я мечтаю не может сбыться и начинаю себя и окружающих ненавидит. Я так устала от внутренней борьбы сама с собой, и когда я пытаюсь хоть с кем то поделиться то такое ощущение что будто бы я как то не правильно излагаются или вообще никто не слышит, что мне делать дальше не знаю? Не хочу жить... Пустота внутри меня, а так хочется добиться успеха в жизни найти любимого человека и наконец-то ощутить как это быть любимой и желанной женщиной. Я не знаю порой мне хочется бесследно исчезнуть как будто бы меня и не было ни когда, просто раствориться стать воздухом. Я не хочу так прожить всю жизнь, я всегда по доброму завидовала людям хватившим сил изменить свою жизнь и пойти на встречу к своей мечте. Я бы хотела себе самой доказать что я смогу проснусь, добьюсь успеха в жизни и смогу найти человека которому я буду интересна как личность, женщина и он примет меня такую... Какой я родилась. И по этому мне хочется бесследно исчезнуть и убежать, уехать забыть всех всех и заново начать или же умереть но не так как сейчас существовать.
Автор вопроса: Джамила Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Джамила!
У вас уже есть тот человек, который… (даже два…) первый человек, который вас будет любить просто потому, что вы есть – это ваш ребёнок…
второй после ребёнка человек - это вы сами.
Полюбив себя и начав уважать, вы сделаете так, чтобы самой распоряжаться своей жизнью и планировать её.
Вы ждёте того, кто это сделает за вас, но каждый так и будет вас просто использовать в свих целях и так будет продолжаться до тех пор, пока вы сами не возьмёте жизнь в свои руки.
К тому же появление ребёнка предоставило вам уникальную возможность проявить себя в заботе о других и в том, чтобы, наконец, стать взрослее и ответственнее…
большинство ваших слов в вашем послании не конкретны, не имеют под собой оснований.
Содержат абстрактные желания и претензии к миру. А сами вы что на сегодняшний момент сделали, чтобы изменить ситуацию в нужном вам направлении? сами вы что предприняли для улучшения своей жизни и в чём конкретно эти улучшения состоят? Думаю, вам стоит определиться с тем, как дальше жить, какой пример подавать своему ребёнку и как можно больше подарить ему своей любви, заботы и нежности…
вы хотите уехать, но «от себя не убежишь».
А когда вы выявите все свои негативные убеждения, уладите свои внутренние конфликты, то и бежать никуда не понадобится, если оставите всё, как есть, то куда бы вы не уехали, вы будете строить свою жизнь по привычным схемам, которые и дадут вам уже известные результаты…