Не могу добиться поставленных целей. Всё идёт не так, как хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я много раз слышала о том, что если визуализировать свои цели и желания, то они в скором времени станут реальными. Также, что думать позитивно, так сказать ходить с улыбкой на лице, то это положительно повлияет на весь день. Что один позитивный настрой может помочь "горы свернуть". Моя проблема заключается в том, что как бы я не мечтала и не визуализировала, то все выходит все наоборот. Сколько не было у меня позитивных мыслей, все идёт на перекос. Но тем не менее, когда я думаю, что все плохо, то все получается отлично. То есть, когда я представляю, что смогу добиться этой цели, то у меня это не получается. Например, я думала, что получу эту работу и уже представляла себя на ней, как все меня не взяли. На следующие собеседование я была уверена в провале, то оно прошло идеально. Я не могу сказать, что меня преследуют неудачи. Т.к закономерность своих мыслей я поняла, но это меня путает. Я не знаю почему так происходит. Хочется, как раньше мечтать и добиваться своих целей, а не пускать страху себе нарочно. Возможно это из за того, что я слишком жду и желаю добиться чего либо? Или на это повлиял стресс или какой нибудь случай Подскажите, что делать? Как с этим бороться? Помогут ли медитации или нужны сеансы у психолога? Я очень устаю разочароваться в себе, чтобы добиться чего нибудь. Каждый раз путаюсь и боюсь подумать не так и не получить желаемого, не добиться цели. Это очень угнетает. Хочу от этого избавиться и жить как раньше. Помогите мне пожалуйста. Очень надеюсь на вашу помощь!
Автор вопроса: Levia Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте. Вам хочется мечтать и получать желаемое, достигать цели. Все три компонента- разных полей ягоды.
Мечтая, человек представляет себе образ желаемого в воображении, обращая и направляя к этому образу свои сокровенные чувства и мысли, но владеть этим образом, подчинять его себе он не может. Этот образ как бы живет своей жизнью.
Получать желаемое - это скорее прикладывать усилия, волю, иногда манипуляции, чтобы что-то в мире брать, так скажем, силой, упорством, борьбой.
Достигать цели - значит спланировать, разработать стратегию и идти по прямой шаг за шагом, тренируя мышцы, волю, навыки.
Соединить все три компонента воедино означало бы человеку, мечтающему поймать перо жар-птицы, представить себе курицу и в три прыжка наброситься на нее. В итоге или в руках курица вместо пера жар-птицы или вообще ничего.
Вы хотите стать волшебником, чтобы владеть миром, но миром владеют не волшебники.
Вы хотели бы овладеть способами, которые помогали бы вам получать все, чего бы вам не хотелось или понять что с вами происходит? Психолог помог бы вам разобраться в себе, в том что происходит.
Если человек не всегда получает желаемое или не достигает цели, это не означает, что он неудачник или что с ним что-то не так. Причины могут быть разные, потому что мир, как и человек, устроены сложнее.
Возможно это связано с тем, что когда очень сильно чего-то хочешь, то это обретает повышенную значимость, вызывая сильный стресс, волнения. Под влиянием этого человек может вести себя на собеседовании, так сказать, себе во вред.
Возможно за этим стоят какие-то глубинные установки и страхи.
Если, как вы говорите, вам приходится пускать страху нарочно, значит без этого вы, возможно, ведете себя бесстрашно или самонадеянно, и это может отталкивать работодателей.
Так или иначе, стоит с этим разобраться, подумать, проанализировать. Желаю успехов.