Ищу смысл жизни после расставания с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть проблемы. Это начало проявляться чуть больше года назад. И так, всю свою жизнь я был дисциплинированным,( ну... какой-то степени) плохих поступков от меня практически не исходило до тех пор пока не встретил девушку. Мы с ней встречались, подарки и все такое в порядке вещей, но после того как я начал с ней общаться ( её я не считаю виноватой) но после встречи с ней у меня все пошло наперекосяк. Поступки которых я не совершил бы в своей жизни ни под каких предлогом. Думал после расставания все станет на круги своя, но тщетно.
Я стал отвратителен себе сам, порою настолько что хочу кадрить себя. Мои проблемы заключаются в лживости перед окружающими людьми и мне становится не по себе, хотелось бы исправить кое-как себя, и восстановить свою репутацию, пытался, пытаюсь, но не могу. Нет цели в жизни, все стало таким предсказуемым однообразным что ничего не хочется. Просто знаю что будет в дальнейшем и не охота куда-либо двигаться. Не знаю с чем это ввязано, НО ПОВТОРЮСЬ Я БЫЛ ТАКИМ НЕ ВСЕГДА. Что-то повлияло, но что я понять не могу. Можете быть это лень, или чрезмерное употребление наркотических веществ, может быть они так сильно повлияли на мою дальнейшую жизнь.
В таких жизненные моменты порой хочешь пойти на отчаянный какой-то поступок, но что-то останавливает. Речь идёт не о самоубийстве или о каких-то других действиях который противоречит кодекс РФ. Хочу чтоб вы мне в какой-то степени помогли в этой ситуации, потому-то боюсь что в скором времени от таких ситуаций жизнь моя лучше не станет.
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Добрый день Александр!
Вы вскользь упомянули о употреблении наркотических средств, но необходимо помнить, что они меняют сознание человека. Огромная разница между трезвостью мышления и состоянием после принятия, даже спустя какое-то время.
Желание совершить какие-то противоправные действия может быть связано с неким вызовом. Стремлением пойти против, выразить свою оппозицию. Вы говорите, что никогда не совершали плохих поступков, а выражали ли вы свои эмоции раньше? Проявляли ли злость, позволяли ли себе злиться?
Ведь если в вас сидели годами эти эмоции, то накапливаясь им всего лишь был нужен толчок, и их проявление пошло вот таким, как вам кажется странным способом.
Но проявлять себя можно и более конструктивно. Выражать эмоции на телесном уровне, проживать их полностью.
Попробуйте несколько дней вести дневник эмоций. Записывайте в течении дня, что с вами происходит: радость, грусть, злость, печаль, тоску и т.д. Посмотрите, насколько вы позволяете себе их проживать в полной мере или может быть задавливаете.
С уважением, Лейла!